![]() |
Проблема с рычагом КПП летом
Добрый день. Флюенс 1.6, механика, пробег 22000. С недавних пор на холодной машине рычаг переводится вправо (для того чтобы включить заднюю) с огромным трудом. Когда машина прогревается, то рычаг двигается лучше, но когда в движении снимаешь авто с 5 или задней передачи, рычаг не возвращается в нейтральное положение, а остается отклоненным вправо. Кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался? Я еще понимаю, что зимой масло может замерзнуть и загустеть, но сейчас лето.
|
oleg45120, Проблема в тросе кпп. Менять
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
oleg45120, товарищ ivan 78, все подробно описал. Решайте свой вопрос
|
Цитата:
|
Ну вот!! Заржавел трос! Нельзя на нашей машинке по лужам ездить!!! Заказали, сказали, что скорей всего из Франции будут везти. Около месяца! Вот так скорость, вот так оперативность
|
oleg45120, надо было изначально глянуть на гофру,если слетела надеть и закрепить хомутом. Тем более ,что вопрос этот обсуждался.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Меняли трос на ТО. Ждать не пришлось RTDS Обручева.
|
Цитата:
|
А вот и сама ржавчина
http://cs416622.vk.me/v416622663/7e79/C1t-ekflh_s.jpg |
14000км. Обращался 2 раза. Первый совсем плохо передачи стали включаться, исправили. Поездил 2-3к км пришло время ТО. На ТО заменили .
|
Зафиксируйте эти резиновые чехлы на тросах пластиковыми хомутами для кабелей (можно ещё чуть-чуть смазки добавить если очень хочется) и забудете об этой проблеме надолго )если не навсегда. Как это сделать, было описано в теме про проблемы с рычагом КПП зимой. Работы на 20 мин с перекуром.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для чего ссылка? И так то все подробно рассказанно....
|
oleg45120 и всем, кто столкнулся с тяжелым ходом рычага КПП, особенно в мороз. Езжайте к ОД, там все по гарантии устранят. От компании рено есть официальная нота. У меня тоже так было-съездил, тросы смазали и закрепили хомутами резиновые гофры, теперь все ок
|
Ну вот и у меня стал туго ходить рычаг вправо, если после стоянки заднюю выключаешь, рычаг так и стоит с наклоном вправо. Видимо трос виноват, хотя в других направлениях рычаг почему-то ходит нормально и при выключении, например первой, возвращается в центральное положение сам. За два года никаких проблем не было, зимой не замерзал.
Поеду в воскресенье Авиньон. когда звонил записывался, диспетчер сказала, мол инженер по гарантии работает только в будни и до 18-00, это конечно свинство, если откажут в ремонте по гарантии ввиду отсутствия инженера, буду звонить их менеджеру по работе с клиентами, а если не поможет на горячую линию. О результатах отпишусь. PS Сейчас позвонил в Авиньон менеджеру по работе с клиентами, она пообещала, что гарантийщик будет. Вообще многие вопросы решаются таким звонком, на всякий случай, зовут ее Яна Шепило. |
Химик, Михаил, я столкнулся в авиньоне с такой же проблемой. Объяснили, что мол требуется он-лайн согласование с Автофрамосом. Т.е. видимо нужно на веб- камеру показать проблемный узел и те дают добро))))
|
Цитата:
Будем надеяться, что раз проблема частая, сделают сразу. А вот интересно мне, как они по вебке станут согласовывать тихий "тук-тук" в рулевой рейке, рейку снимать и показывать? )))) |
Вот блин, вечером рычаг ходит легко, как и должен, получается эффект плавающий. По закону Мерфи, у дилера бяка не проявится.
Становится непонятноц физика процесса, мороза сейчас нет, значит если туго ходит, значит заржавело, но почему вдруг вечером все в норму пришло? |
Это мне кое что напомнило... было давненько нечто похожее http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1893
|
Включил заднюю, чтобы шток побольше вылез, протер тряпочкой смоченной в вд-шке, окислов на штоке минимум. Натянул пыльник на шток и закрепил хомутом-стяжкой. Пока два дня рычаг ходит, как по маслу.
Если проблема повторится, попробую стянуть широкую часть пыльника и добавить смазки. Надеюсь, не потребуется, тем более зимой ничего не мерзло. Есть одно подозрение, шток, отвечающий за поперечные перемещения рычага, ходит рчдом с краем теплового экрана моторного отсека. Экран этот похож на темный войлок и его край в районе штока почему-то не закреплен к стенке, он имеет возможность отходить и касаться штока. Возможно, как раз в этом причина тугого хода рычага... Что интересно, движение влево ничем не было затруднено, а вправо упирался и не хотел возвращаться, как раз при движении рычага вправо, шток выходит на максимальную длину. Ну это так, размышления, быть может экран и не виноват, просто уж слишком резко пропал трабл. |
народ, подскажите в чем проблема и стоит ли ехать к ОД (машина на гарантии). Вчера ехал домой. В какой-то момент после трогания со светофора не смог включить третью и четвертую. Рычаг как будто упирался во что-то(отжимать сцепление заново пробовал несколько раз - не помогло). Остановился в кармашке включил первую-вторую-пятую (третья и четвертая так же не включались). После этого все нормализовалось. Сейчас иногда только первая включается не так легко как раньше. Легче втыкается если только перед троганием включать вторую, а потом только первую. До возникновения проблемы долго ехал по пробке в горку на первой и второй.
|
Может кто подскажет. Не отходит обратно рычаг КПП, когда выключаешь 5 или заднюю. С 1 и 2 когда в положении влево рычаг возвращается. А когда вправо нет, остаётся в том же положении. Тросы сняли промыли, стали легче ходить. Но ничего не поменялось
|
Столкнулся с той же проблемой.
А код троса не подскажете? Он один такой в природе? На экзисте можно просто сделать запрос по VIN "Трос КПП"? |
Цитата:
см № 4 Диалогус требует заводской номер авто. Для моего выдает: оригинал 349352256R заменители 8200779393, 349352196R, 349352256R |
the_mescalito, если машина не старше 5 лет с момента покупки и пробег не более 100 тыс. у рено по данной проблеме существует желтая нота, по которой скидка на ремонт может составлять до 30%. По МР требуется заменить трос и кронштейн на модифицированный.
|
кронштейн на модифицированный
а что за кронштейн модифицированныйй? |
Цитата:
Номер смртрел в диаложесе |
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors