Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 21:19   Сообщение #1
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию Замена механизма управления коробки передач (МКП)

Что бы понять в чем суть, и для полноты картины сначала нужно немного почитать вот эту тему http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=895

Так вот, у меня ничего не замерзло ибо на улице лето, но рычаг МКП постепенно стал перемещаться заметно туже. Обратив на это внимание стал наблюдать за процессом, недели через две- три все стало работать еще хуже, а 5 и задняя передачи включались и возвращались в нейтраль совсем плохо. Если бы машиной управляла женщина, то навряд ли она физически с этим справилась. Все это происходило по утрам на холодной коробке, после 5 - 10 минутной езды начинало работать нормально. Приехал в ПАЦ Шушары, там сначала выдвинули версию смазать тросики, потом пришел гарантийный инженер и подвигав рукояткой МКП тут же вынес приговор : замена механизма управления коробки передач. Прошу заметить, что это он определил за 1 минуту и на "горячей" коробке (когда по моему мнению все работало нормально). Вчера мне этот механизм заменили, по времени заняло 3 часа. Сев за руль, я вспомнил забытые ощущения как на самом деле должна переключаться коробка. С трепетом ждал утра : как оно будет на холодную... - все ОК!!! Будут вопросы - задавайте.
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL

Последний раз редактировалось ШРЕК; 17.08.2011 в 22:01.
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.06.2014, 07:56   Сообщение #2
taxkr
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Украина
Авто: Megane 3
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Не пойму, в чем дело. Стала плохо включаться первая. Если со второй, то нормально, а если с третьей или четвертой, то туго. Нужно кулису дергнуть слегка на вторую, тогда нормально.Раньше иногда на малой скорости бывало не могу выключить вторую. Сейчас лето. Ничего не примерзает. У нас так же: клик ?
taxkr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 10:29   Сообщение #3
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taxkr Посмотреть сообщение
У нас так же: клик ?
Вот этого не знаю... Может кто более подкован ?
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 16:35   Сообщение #4
taxkr
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Украина
Авто: Megane 3
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

У кого какие мысли будут? Может было что то подобное? .
taxkr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 19:55   Сообщение #5
taxkr
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Украина
Авто: Megane 3
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Сегодня после светофора не смог переключиться на 3-ю скорость. Пробовал и 4-ю, тоже самое. Докатился до бардюры и там снова попробовал 1-ю, 2-ю, ... Вроде все включились.
Что может быть?
ЗЫ. Ехал от мастера, который не смог найти проблему.

Последний раз редактировалось taxkr; 19.06.2014 в 19:58.
taxkr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 11:39   Сообщение #6
taxkr
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Украина
Авто: Megane 3
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Проблему так и не решил. Коробка JH3 по вин коду. Из нета понял, что проблема у нас распространенная, например вот В этой теме даже один чел с меганом 3 и пробегом 1000 км отписался, а решения все нет. К официалам поеду в самую последнюю очередь.
taxkr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 07:13   Сообщение #7
Alex_174
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

В другой теме уже отписался об этом, повторю и здесь.
По весне дня два плохо включались вторая и третья, но само прошло. В июле все повторилось и усилилось. Заехал к ОД. Вердикт - замена масла в кпп, разборка ее и промывка. По времени заняло около 5 часов, потом проверка схода и прокачка сцепления, за последним приезжал еще раз на следующий день.
Оказывается, что я уже не первый такой, с завода (фрамос) в коробку было залито хреновое масло, которое дает липкий налет на шестерни, от которого их немного закусывает при переключении. Отличительная особенность этого масла - запах карамели.
После замены переключается лучше новой (пробег 25000).
Alex_174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
автоVLADелец (28.07.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.