| 
	|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 04.04.2010 
				Адрес: СПБ, ВО 
				
                                     Авто: Nissan X-TRAIL 
                                     
					Сообщений: 896
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что бы понять в чем суть, и для полноты картины сначала нужно немного почитать  вот эту тему http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=895 
		
		
		
		
		
		
			Так вот, у меня ничего не замерзло ибо на улице лето, но рычаг МКП постепенно стал перемещаться заметно туже. Обратив на это внимание стал наблюдать за процессом, недели через две- три все стало работать еще хуже, а 5 и задняя передачи включались и возвращались в нейтраль совсем плохо. Если бы машиной управляла женщина, то навряд ли она физически с этим справилась. Все это происходило по утрам на холодной коробке, после 5 - 10 минутной езды начинало работать нормально. Приехал в ПАЦ Шушары, там сначала выдвинули версию смазать тросики, потом пришел гарантийный инженер и подвигав рукояткой МКП тут же вынес приговор : замена механизма управления коробки передач. Прошу заметить, что это он определил за 1 минуту и на "горячей" коробке (когда по моему мнению все работало нормально). Вчера мне этот механизм заменили, по времени заняло 3 часа. Сев за руль, я вспомнил забытые ощущения как на самом деле должна переключаться коробка. С трепетом ждал утра : как оно будет на холодную... - все ОК!!! Будут вопросы - задавайте. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL Последний раз редактировалось ШРЕК; 17.08.2011 в 22:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 13.01.2011 
				Адрес: Украина 
				
                                     Авто: Megane 3 
                                     
					Сообщений: 40
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не пойму, в чем дело. Стала плохо включаться первая. Если со второй, то нормально, а если с третьей или четвертой, то туго. Нужно кулису дергнуть слегка на вторую, тогда нормально.Раньше иногда на малой скорости бывало не могу выключить вторую. Сейчас лето. Ничего не примерзает. У нас так же: клик ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 04.04.2010 
				Адрес: СПБ, ВО 
				
                                     Авто: Nissan X-TRAIL 
                                     
					Сообщений: 896
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 13.01.2011 
				Адрес: Украина 
				
                                     Авто: Megane 3 
                                     
					Сообщений: 40
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У кого какие мысли будут? Может было что то подобное?  
		
		
		
		
		
		
		
	 .
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 13.01.2011 
				Адрес: Украина 
				
                                     Авто: Megane 3 
                                     
					Сообщений: 40
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня после светофора не смог переключиться на 3-ю скорость.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Пробовал и 4-ю, тоже самое. Докатился до бардюры и там снова попробовал 1-ю, 2-ю, ... Вроде все включились. Что может быть? ЗЫ. Ехал от мастера, который не смог найти проблему. Последний раз редактировалось taxkr; 19.06.2014 в 19:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 13.01.2011 
				Адрес: Украина 
				
                                     Авто: Megane 3 
                                     
					Сообщений: 40
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблему так и не решил. Коробка JH3 по вин коду. Из нета понял, что проблема у нас распространенная, например вот В этой теме даже один чел с меганом 3 и пробегом 1000 км отписался, а решения все нет. К официалам поеду в самую последнюю очередь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 25.02.2013 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва 
                                     
					Сообщений: 96
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В другой теме уже отписался об этом, повторю и здесь. 
		
		
		
		
		
		
		
	По весне дня два плохо включались вторая и третья, но само прошло. В июле все повторилось и усилилось. Заехал к ОД. Вердикт - замена масла в кпп, разборка ее и промывка. По времени заняло около 5 часов, потом проверка схода и прокачка сцепления, за последним приезжал еще раз на следующий день. Оказывается, что я уже не первый такой, с завода (фрамос) в коробку было залито хреновое масло, которое дает липкий налет на шестерни, от которого их немного закусывает при переключении. Отличительная особенность этого масла - запах карамели. После замены переключается лучше новой (пробег 25000).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  автоVLADелец (28.07.2014) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |