Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 22:38   Сообщение #39
Олег_
Интересующийся
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ижевск
Авто: Экспрешшен, МКПП, синий металлик
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeformAl Посмотреть сообщение
конечно понравился он же к Флю больше благосклонен чем тест авторевю.
а не точнойстей в нем полно. меня очень смущает крэш-тест мегана3 которым замещают крэш тест Флю. я так понял разница между флю и ФРАНЦУЗСКИМ мегано3 не маленькая
ФФ - хорошая машина, достойная. Но...
Что делать, если рост по 190 см, если на дальняке хочется на заднем диване развалиться, пока жена рулит, если правая нога, когда сидишь за рулем, упирается в центральный тоннель.
ФФ хорош, но не подходит он рослым, думаю рослые меня поймут.
В камри, мондео (D класс) высокий человек чувствует себя свободно.
Можно развалиться на заднем сиденье пока супруга подменяет за рулем в дальней поездке. Флюенс имеено этим и понравился ( все таки по размерам он ближе к D)- он рассчитан на тех, кому хочется с комфортом крейсерской скоростью в тишине передвигаться на большие расстояния. Ну и городе на нем неплохо кстати, очень маневренная машина, чего от нее не ожидал.
Не верю я в тесты авторевю, майлру и т.п. Это мнение отдельных людей субъективное и не всегда бескорыстное, и по этим тестам нельзя объективно судить о той или иной машине. Да и сравнения зачастую некорректны. Кстати - на моем флюенсе ср расход 10,5 (13.8? в тесте) по городу с включенным климатом, машина еще не обкатана -350 км прошла.
Олег_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием