| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  31.05.2010, 22:38 | Сообщение #1 | |
| Интересующийся Регистрация: 15.05.2010 Адрес: Ижевск Авто: Экспрешшен, МКПП, синий металлик 
					Сообщений: 56
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 Что делать, если рост по 190 см, если на дальняке хочется на заднем диване развалиться, пока жена рулит, если правая нога, когда сидишь за рулем, упирается в центральный тоннель. ФФ хорош, но не подходит он рослым, думаю рослые меня поймут. В камри, мондео (D класс) высокий человек чувствует себя свободно. Можно развалиться на заднем сиденье пока супруга подменяет за рулем в дальней поездке. Флюенс имеено этим и понравился ( все таки по размерам он ближе к D)- он рассчитан на тех, кому хочется с комфортом крейсерской скоростью в тишине передвигаться на большие расстояния. Ну и городе на нем неплохо кстати, очень маневренная машина, чего от нее не ожидал. Не верю я в тесты авторевю, майлру и т.п. Это мнение отдельных людей субъективное и не всегда бескорыстное, и по этим тестам нельзя объективно судить о той или иной машине. Да и сравнения зачастую некорректны. Кстати - на моем флюенсе ср расход 10,5 (13.8? в тесте) по городу с включенным климатом, машина еще не обкатана -350 км прошла. | |
|   |     | 
|  22.01.2012, 00:31 | Сообщение #2 | ||
| Знаток Имя: олег Регистрация: 17.11.2011 Адрес: москва Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта 
					Сообщений: 363
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ---------- попу здерживает ЕСП. я специально обучен скоростной езде на огромных скоростях( пришлось водить конвой по дорогам общего пользования без перекрытия движения со средней скоростью "на плече 524 км" 120 км/ч. метод конвоя "волчья стая" кто знает поймет. остальным поясняю 10 машин корпусами перекрывают боковые выезды. после прохода конвоя срываются с места обходят конвой и перекрывают следующие выезды и так 4,5 часа разворот и обратно. так ежедневно 1,5 года). на ФСОшном полигоне на плите заноса с ЕСП одно движение руля и ты на траектории. без нее ловиш машину рулем за 6-7 оборотов. заплати и води спокойно. | ||
|   |     | 
|  22.01.2012, 00:45 | Сообщение #3 | |
| Местный Регистрация: 02.07.2011 Адрес: Элиста Авто: Рено Флю, 1.6 АКПП, динамик 
					Сообщений: 156
				 Сказал(а) спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 По теме: я пересел на флю с фф2 си-макс, решил больше не иметь дело с фордами. Ходовая слабенькая, клиренс вообще маленький, после 100 тыс км стал жрать масло в огромном количестве, прогревается пол часа, одно здорово обогрев лобовухи.никаких скребков зимой. Зато не было такого огромного количества сверчков как на флю. И в споре кто лучше, проголосовал бы за флю. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |