Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 08:24   Сообщение #11
Tankist
Гуру
 
Аватар для Tankist
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
Вчера смотрел в салоне Флюенса. Нормальная комплектация механика стоит 698 000 руб. Можно конечно еще исключить климат и литьё, тогда еще дешевле на 25-30 будет. Приемлемо. Правда некоторые недочеты ставят вопрос о соотношении цена качество. Например ключ вместо чипа и соответственно регулировка рули только в одной плоскости. Если чип ставить, то будет в двух но цена подскакивает. Обивка багажника и само исполнение не соответствует такому классу. В Мегане лучше сделано. На мой взгляд неудобно расположили переключатели поворотов. Но приборка порадовала. Очень хорошо читается, бортовой прилично смотрится. Сиденья удобные, регулировки хорошие, зеркала отличные. Опять же когда садишься мешает средняя стойка. Задним пассажирам очень удобно. Короче надо думать. После Нового года брать или не брать. Там цены должны сбросить.
Как привыкли некоторые товарищи критиковать все новое:-) Вопрос не ставит ничего в этой машине по соотношению цены и качества! Это единственный на данный момент новый седан С класса( по размерам приближенный к D) по такой низкой цене( со своими опциями,комфортностью,качеством сборки,эргономикой)
Меган 2 не сделан лучше-это ваше заблуждение и привычка русского человека,хаять все новое. В пользовании был и Логан и Меган 2. Покатался на Флюансе( тест около 1,5 часов) Сравнивать по комфортности,по ощущению с меганом 2 ( да неплохой автомобиль , но и только) не чтоит. Флюанс на порядок выше.
Tankist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links