Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Toster
					 
				 
				скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =((( 
			
		 | 
	
	
 ДТ класса 4(ЕВРО4) отличается от  класса 5(ЕВРО5) содержанием серы (50 и  10 ppm  соответственно). 0,005% и 0,001% - разница очень несущественная  и    к сажеобразованию никакого  отношения  не  имеет.  Две  основных  причины  выброса  сажи при работе  на  любом качественном  ДТ:  плохая  регулировка системы  впрыска и  расхлябанное  состояние  двигателя включая  топливные  форсунки.  К  сожалению на  переходных  режимах резкого увеличения оборотов и  исправные  двигатели  слегка коптят,  поэтому и  ставят  сажевые  фильтры...