| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  21.09.2011, 09:30 | Сообщение #1 | 
| Местный Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Tallinn Авто: fluence 1.6М 110л.с./megane 3 GTline 1.6DCI 
					Сообщений: 195
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =(((
		 | 
|   |     | 
|  21.09.2011, 22:26 | Сообщение #2 | 
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ДТ класса 4(ЕВРО4) отличается от  класса 5(ЕВРО5) содержанием серы (50 и  10 ppm  соответственно). 0,005% и 0,001% - разница очень несущественная  и    к сажеобразованию никакого  отношения  не  имеет.  Две  основных  причины  выброса  сажи при работе  на  любом качественном  ДТ:  плохая  регулировка системы  впрыска и  расхлябанное  состояние  двигателя включая  топливные  форсунки.  К  сожалению на  переходных  режимах резкого увеличения оборотов и  исправные  двигатели  слегка коптят,  поэтому и  ставят  сажевые  фильтры...
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| бензиновый, дизель, топливо | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |