Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 09:30   Сообщение #1
Toster
Местный
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Tallinn
Авто: fluence 1.6М 110л.с./megane 3 GTline 1.6DCI
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =(((
Toster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.09.2011, 22:26   Сообщение #2
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toster Посмотреть сообщение
скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =(((
ДТ класса 4(ЕВРО4) отличается от класса 5(ЕВРО5) содержанием серы (50 и 10 ppm соответственно). 0,005% и 0,001% - разница очень несущественная и к сажеобразованию никакого отношения не имеет. Две основных причины выброса сажи при работе на любом качественном ДТ: плохая регулировка системы впрыска и расхлябанное состояние двигателя включая топливные форсунки. К сожалению на переходных режимах резкого увеличения оборотов и исправные двигатели слегка коптят, поэтому и ставят сажевые фильтры...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензиновый, дизель, топливо


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.