Цитата:
Сообщение от Pol
elec10,
Это правая фара, но я все равно не писал, что у хонды нет бачка. В чем я не прав то? Ты описалово читал? Схему смотрел хотя бы на тех фотках, что сам выложил? Отличий от флю не видно? А если перечитать то, что я писал?
|
[U]Вот твоё сообщение: "У нас полностью герметичная система,
у нас нет классического расширительного бачка и ничего никуда не перепускается. При превышении предельного давления открывается клапан на крышке и стравливается избыточный газ/жидкость. На исправной машине это единственный способ выпарить АФ, однако, если это произошло - значит машина не исправна.
Другими словами - ничего выкипеть или испариться не может, как из плотно закрытой бутылки пива
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------
Вот наша движка - в отличие от, например, Хонды Сивик (см. ниже),
здесь нет расширительного бачка, в который выдавливало бы излишек ОЖ. У Флю он является частью замкнутой герметичной системы охлаждения (исправлено)."
Вам сказали, что расширительный бачок на ФЛЮ - это полупрозрачная белая ёмкость с жёлто-зелёной жидкостью внутри и чёрной пробкой с правой стороны двигателя. Самый нормальный расширительный бачок для отвода излишков нагретой жидкости.
Вы опять утверждаете, что его нет. Кстати, если следовать Вашей логике, то испарение жидкости возможно и на ФЛЮ (при срабатывании клапана в крышке), если мотор хорошо подогреть и довести жидкость до кипения. По такому же принципу сделана система охлаждения на 41-м Москвиче и я на личном опыте проверил, что жидкость и пар при перегреве, прёт не только через клапан в крышке, а и по её резьбе.
Моё резюме таково: расширительный бачок на ФЛЮ есть, что из себя представляет и где стоит, сказано выше.