|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Другими словами - ничего выкипеть или испариться не может, как из плотно закрытой бутылки пива ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ---------- Вот наша движка - в отличие от, например, Хонды Сивик (см. ниже), здесь нет расширительного бачка, в который выдавливало бы излишек ОЖ. У Флю он является частью замкнутой герметичной системы охлаждения (исправлено)." Вам сказали, что расширительный бачок на ФЛЮ - это полупрозрачная белая ёмкость с жёлто-зелёной жидкостью внутри и чёрной пробкой с правой стороны двигателя. Самый нормальный расширительный бачок для отвода излишков нагретой жидкости. Вы опять утверждаете, что его нет. Кстати, если следовать Вашей логике, то испарение жидкости возможно и на ФЛЮ (при срабатывании клапана в крышке), если мотор хорошо подогреть и довести жидкость до кипения. По такому же принципу сделана система охлаждения на 41-м Москвиче и я на личном опыте проверил, что жидкость и пар при перегреве, прёт не только через клапан в крышке, а и по её резьбе. Моё резюме таково: расширительный бачок на ФЛЮ есть, что из себя представляет и где стоит, сказано выше.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |