Достаточно внимательно почитать форум, если собрать все косяки в кучу, то вообще удивляешься как Флю может ездить -), эдакая тарахтелка , вся на сверчах . Но не удивлюсь если и в мерсе куча недостатков проявиться. Вопрос качества это очень спорный вопрос. Раньше машины собирались по 30-40 лет ресурс, ничего не ломается практически. А сейчас производители поняли , что это не выгодно, машина должна максимум 10 лет ездить, затем владелец должен новую покупать - а старую тока в утиль. Качество это понятие очень растяжимое. Не эксперт, но ФФ2 и Флюенс не особо то по качеству сборки отличаются друг от друга. Французы франзузам тоже рознь. Проехался на тест драйве на Пежо 308, как же там дребезжит подвеска на малейших ямках и рельсах ( Флюенс в этом вопросе небо и земля)!!! Это в Москве, а если на пригородную убитую трассу  выехать? Ну для пежонов это машина, а не для России.
---------- Сообщение добавлено  в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 08:44 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от shalya  Сравнение с ФФ изначально некорректно. Если говорить языком маркетинга - машинки нацелены на разные целевые группы.Вообще, в гольф-классе полно машин, которые порвут ФФ как раз по драйверским качествам. Относительно же потребительских Флю Уважаемый skif  сказал предельно точно.
 | 
	
 
В Росси основной показатель сравнения это ценник. Не знаю как там маркетологи что думают на самом деле, но даже по форуму видно что люди выбирают между ФФ2 и Флюенс, там драйв, здесь размер и т.д. Ценник примерно одинаковый. Что лучше? Вопрос очень не простой,  думаю что голосование кошельком будет наиболее объективным. И здесь уже никто не оспорит что по такому методу выигрывает ФФ2 с огромным отрывом.