| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.06.2010, 20:25 | Сообщение #71 | 
| Знаток  Регистрация: 28.04.2010 Адрес: Питер Авто: Флю Экспрешен, ручка  + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT. 
					Сообщений: 294
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Таже фигня и на Форде, с той лиш разницей что мение задумчивая, что там что там педали электроника.  Проедь на Фокусе и всё встанет на свои места.
		 
				__________________ Завтра будет лучше! | 
|   |     | 
|  13.06.2010, 21:42 | Сообщение #72 | 
| Местный Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Comfort 
					Сообщений: 133
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			К сожалению не довелось еще попровать Флю на палке, но от автомата остались негативные ощущения. Тапочек в пол, он жжужит а не едет особо то, хотя где то после тест драйва читал совет что нужно сперва до середины газку дать, а при достижении 3000 тыс уже втопить в пол что бы более менее нормально ускориться. Но все равно мое мнение - автомат , если вы не вылезаете из пробок, там живете. А так на 1.6 брать нужно с палкой ИМХО, ну не нравиться мне эта тупость. Прошу прощения у всех кто предпочел автомат, каждому свое наверное. Кто то может поделиться сравнением палки и автомата на Флю? с
		 | 
|   |     | 
|  13.06.2010, 22:01 | Сообщение #73 | 
| Знаток Регистрация: 22.04.2010 Адрес: Москва, Юго-Запад Авто: Renault Fluence Expression, свободные руки 
					Сообщений: 421
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И на палке особо на 1 и 2 передаче не едет.Дело тут в ЕВРО4. Специально двигатель придушен на нижних передачах. Это надо просто принять. Дальше едет более-менее нормально, но все-равно машина не драйверская. Это тоже надо принять. У ФЛЮ другие преимущества.
		 | 
|   |     | 
|  13.06.2010, 23:53 | Сообщение #74 | |
| Знаток Имя: Сергей Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Кунцево Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6 
					Сообщений: 447
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  "Купи авто" №10 2010г - "Шесть номеров не угадал никто"(ссылки не даёт  ). | |
|   |     | 
|  14.06.2010, 00:07 | Сообщение #75 | 
| Мастер Регистрация: 15.04.2010 Адрес: Волгоград Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression 
					Сообщений: 532
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Читал и читал. Так и не понял. Я ездил на М2. Он мне понравился. Рено в смысле. Зачем менять авто этого же класса,  на другой. Ну для драйва можно и поменять, а в остальном? В авто Ревю, написано что ноги не пролазят под передние сиденья, обман. Да пришлось подстраиваться под обороты двигателя. Но на 5 в гору с кондеем я с 90 спокойно поднимаюсь, разгоняясь до 120. Авто для спокойного перемещения по городу. Хотя и раньше меня спрашивали: Ну как машина. Я сейчас отвечаю, колеса для перемещения из точки А, в точку В. этого достаточно. Все остальное прилагается. А ФЛЮ прилагает много.
		 | 
|   |     | 
|  20.06.2010, 13:57 | Сообщение #76 | 
| Новичок Регистрация: 20.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: flu, exp 
					Сообщений: 15
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сравнение с ФФ изначально некорректно. Если говорить языком маркетинга - машинки нацелены на разные целевые группы. Вообще, в гольф-классе полно машин, которые порвут ФФ как раз по драйверским качествам. Относительно же потребительских Флю Уважаемый skif сказал предельно точно. | 
|   |     | 
|  20.06.2010, 16:09 | Сообщение #77 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Держи крепко. Бросай легко. | 
|   |     | 
|  20.06.2010, 23:12 | Сообщение #78 | 
| Мастер Регистрация: 15.04.2010 Адрес: Волгоград Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression 
					Сообщений: 532
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я знаю что Рено сейчас предлагают отличные машины по цене и качеству. Хотя качество и так на высоте. Почему народ не любит французов я не понимаю?.
		 | 
|   |     | 
|  21.06.2010, 08:50 | Сообщение #79 | |
| Местный Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Comfort 
					Сообщений: 133
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Достаточно внимательно почитать форум, если собрать все косяки в кучу, то вообще удивляешься как Флю может ездить -), эдакая тарахтелка , вся на сверчах . Но не удивлюсь если и в мерсе куча недостатков проявиться. Вопрос качества это очень спорный вопрос. Раньше машины собирались по 30-40 лет ресурс, ничего не ломается практически. А сейчас производители поняли , что это не выгодно, машина должна максимум 10 лет ездить, затем владелец должен новую покупать - а старую тока в утиль. Качество это понятие очень растяжимое. Не эксперт, но ФФ2 и Флюенс не особо то по качеству сборки отличаются друг от друга. Французы франзузам тоже рознь. Проехался на тест драйве на Пежо 308, как же там дребезжит подвеска на малейших ямках и рельсах ( Флюенс в этом вопросе небо и земля)!!! Это в Москве, а если на пригородную убитую трассу  выехать? Ну для пежонов это машина, а не для России. ---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ---------- Цитата: 
 В Росси основной показатель сравнения это ценник. Не знаю как там маркетологи что думают на самом деле, но даже по форуму видно что люди выбирают между ФФ2 и Флюенс, там драйв, здесь размер и т.д. Ценник примерно одинаковый. Что лучше? Вопрос очень не простой, думаю что голосование кошельком будет наиболее объективным. И здесь уже никто не оспорит что по такому методу выигрывает ФФ2 с огромным отрывом. | |
|   |     | 
|  21.06.2010, 09:12 | Сообщение #80 | |
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Кемерово Авто: Ситроен С4 New. 
					Сообщений: 1,090
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 То бишь комплектация комфорт 1,6 МКПП(100л.с) с более менее похожими опциями( без учета подогрева сидений,климат контроля и т.д)без учета акции стоит 619750руб. Флюанс в комплектации Confort стоит 599500(с учетом окраски металик_) +15000 наценка с первого июля=614500 . 
				__________________ Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |