Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 18:42   Сообщение #436
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Меняется что то другое.
Все идет по кругу.
Я уже давно писал, что по схемам в педали-приводе стоят потенциометры.
Рисовал здесь же графики. Эти устройства просто выравнивают характеристику или повышают ее крутизну. И ничего больше не делают. Можно не использовать эти устройства, а педаль побольше давить.
Сто раз повторяем одно и то же. С самого начала тему трудно почитать, чтобы в курс дела войти?
Не надо пустых толкований.

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот теперь всё встаёт на свои места, наплевать на машину, лишь бы со светофора первым, а что дальше?, а дальше вот чтоhttp://www.drive2.ru/cars/ford/focus...0376152087033/
Да в Росси 2 беды: дороги и http://pedalbooster.ru/your-feedback и ведь взрослые люди.Вот она великая любовь к ХАЛЯВЕ
Галиматья сплошная в этой статье. Только начал читать и дальше не хочу. Читай, что я выше написал. И не несите ахинею про ЭБУ, мозги и т.п.
Здесь все очень просто. Можно это назвать - преобразователь сопротивления.
Сопротивление - не механика, а - электричество.

---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

Кстати, вот что пишет автор этого копипастинга (ссылка выше) чуть ниже:
"У меня нет оснований не доверять его мнению, т.к. я сам не являюсь специалистом в этой области."
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием