Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 17:29   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

http://www.audagena.lt/info/docs/210...???%20????.pdf
Да всё намного сложнее, чем я думал, но принцип остался тот же. 2 контролёра на подачу и проверку сигналов говорит лишь о том что любой заведомо ложный сигнал остановит ДВС или перестанет реагировать на газ. И если бустер реально работает(изменяет сигнал) то почему его пропускает контролёр и не выдаёт ошибку и тем более ЭБУ на эти сигналы "ведётся". Единственно в чём я уверен, что к скорости передачи сигнала бустер не имеет никакого отношения. Меняется что то другое.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.