| 
	|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #431 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #432 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
                                     
					Сообщений: 6,089
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #433 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.audagena.lt/info/docs/210...???%20????.pdf 
		
		
		
		
		
		
		
	Да всё намного сложнее, чем я думал, но принцип остался тот же. 2 контролёра на подачу и проверку сигналов говорит лишь о том что любой заведомо ложный сигнал остановит ДВС или перестанет реагировать на газ. И если бустер реально работает(изменяет сигнал) то почему его пропускает контролёр и не выдаёт ошибку и тем более ЭБУ на эти сигналы "ведётся". Единственно в чём я уверен, что к скорости передачи сигнала бустер не имеет никакого отношения. ![]() ![]() ![]() ![]()   Меняется что то другое.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #434 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
                                     
					Сообщений: 6,089
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #435 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот теперь всё встаёт на свои места, наплевать на машину, лишь бы со светофора первым, а что дальше? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 , а дальше вот что![]() ![]() ![]() ![]()  http://www.drive2.ru/cars/ford/focus...0376152087033/Да в Росси 2 беды: дороги и http://pedalbooster.ru/your-feedback и ведь взрослые люди.Вот она великая любовь к ХАЛЯВЕ Последний раз редактировалось neo349; 17.10.2011 в 18:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #436 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все идет по кругу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я уже давно писал, что по схемам в педали-приводе стоят потенциометры. Рисовал здесь же графики. Эти устройства просто выравнивают характеристику или повышают ее крутизну. И ничего больше не делают. Можно не использовать эти устройства, а педаль побольше давить. Сто раз повторяем одно и то же. С самого начала тему трудно почитать, чтобы в курс дела войти? Не надо пустых толкований. ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ---------- Цитата: 
	
 Здесь все очень просто. Можно это назвать - преобразователь сопротивления. Сопротивление - не механика, а - электричество. ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ---------- Кстати, вот что пишет автор этого копипастинга (ссылка выше) чуть ниже: "У меня нет оснований не доверять его мнению, т.к. я сам не являюсь специалистом в этой области."  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #437 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2011 
				Адрес: Кубань 
				
                                     Авто: Fluence confort 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 328
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #438 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #439 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2011 
				Адрес: Кубань 
				
                                     Авто: Fluence confort 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 328
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #440 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот по этой ссылке я изложил свою точку зрения на работу этого устройства. Графики нарисовал. Сейчас спор затеялся заново. Прочитайте же сначала то, о чем раньше говорили. 
		
		
		
		
		
		
		
	А то вваливаетесь в тему... Даже не с Луны, а, по меньшей мере - с Марса. Уже говорил: "Не видел, не пробовал, не знаю... Но мнение имею"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |