Renamax, здравствуйте!
Обратился в RenaMAX по адресу Москва, 16 км МКАД, (Внешняя сторона), примерно месяц назад с проблемой следующего характера магнитола выдает ошибку "error", мастером-приемщиком (Дмитрий) были произведены все действия по проверке и он вынес вердикт, магнитола подлежит замене по гарантии! После этого Дмитрий оформил необходимые бумаги и вежливо объяснил, что магнитолы нет в наличии и надо подождать месяц на этом мы закончили общение и я уехал домой. Через неделю мне звонит менеджер по гарантии и сообщает, ВАШ РУЛЬ ПРИШЁЛ, я на радостях согласился и записался на замену, но после окончания разговора окстился и сразу перезвонил, объяснив менеджеру по гарантии, что я не "заказывал" РУЛЬ, а проблема у меня с магнитолой, менеджер меня понял и сказал перезвонит. Через некоторое время перезвонил Дмитрий вежливо объяснив, что это ошибка, ожидайте магнитолу, мы позвоним! Так как прошел месяц, чуть больше, я сегодня 18.10.2011 решил сам побеспокоить RenaMAX и слышу следующие, в заказах вашей магнитолы нет, машина в базе есть, предложили связаться с Дмитрием завтра!
Вот, я думаю как так, может быть?
P/s Прошу комментариев.
P/s P/s Всю необходимую информацию готов отправить в личку!
__________________
"По вере вашей да будет вам", — сказал Господь слепцам, и они тотчас прозрели.
|