|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: г. Балашиха
Авто: Pajero Sport 2
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 143 сообщениях
|
![]()
Renamax, здравствуйте!
Обратился в RenaMAX по адресу Москва, 16 км МКАД, (Внешняя сторона), примерно месяц назад с проблемой следующего характера магнитола выдает ошибку "error", мастером-приемщиком (Дмитрий) были произведены все действия по проверке и он вынес вердикт, магнитола подлежит замене по гарантии! После этого Дмитрий оформил необходимые бумаги и вежливо объяснил, что магнитолы нет в наличии и надо подождать месяц на этом мы закончили общение и я уехал домой. Через неделю мне звонит менеджер по гарантии и сообщает, ВАШ РУЛЬ ПРИШЁЛ, я на радостях согласился и записался на замену, но после окончания разговора окстился и сразу перезвонил, объяснив менеджеру по гарантии, что я не "заказывал" РУЛЬ, а проблема у меня с магнитолой, менеджер меня понял и сказал перезвонит. Через некоторое время перезвонил Дмитрий вежливо объяснив, что это ошибка, ожидайте магнитолу, мы позвоним! Так как прошел месяц, чуть больше, я сегодня 18.10.2011 решил сам побеспокоить RenaMAX и слышу следующие, в заказах вашей магнитолы нет, машина в базе есть, предложили связаться с Дмитрием завтра! Вот, я думаю как так, может быть? P/s Прошу комментариев. P/s P/s Всю необходимую информацию готов отправить в личку!
__________________
"По вере вашей да будет вам", — сказал Господь слепцам, и они тотчас прозрели. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |