Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 21:59   Сообщение #11
Kirill9369
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для Kirill9369
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Флюенс
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
сцепление - нейтраль - 2я.... и фиг, не врубает вторую пока скорость не скину
Не знаю, на Матрешке нет такого. Если это не особенность Рено вообще (типа жигуль для европы), то, может, дань Евро -4 -5 -6 и т.д.?
Я вообще хотел сказать, что если это не всяческие огрехи инженеров и сборщиков, а это так надо и так должно быть... то куда катится этот мир?
И вообще я сильно надеялся, что это гарантийный случай, и это убирается (хотя это неприятно и никогда на новых машинах по гарантии НИЧЕГО не делал - не приходилось), а получается, что это норма и мне с ней жить (ездить) дальше.
Еще ощущение такое присутствует, когда хотел купить ВЕЩЬ, а чувствуешь, что тебя напарили.
Просто помню 15 лет назад при покупке папиной 2104 проверяли все - вплоть до наличия двигателя в машине (естессно, не до люфтов было, и они были нормой), последние года проверялось наличие домкрата, равномерность кузовных зазоров и т.п., а теперь, получается, надо было опять все-все проверять.

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
а на что влияет то? ну кроме самого факта люфта
а так-то ни на что не влияет, я надеюсь.

Цитата:
Сообщение от Учитель Посмотреть сообщение
Ну есть такая особенность автомобиля - и что?
Вы бы еще прокатились бы, ну, например, на Крузаке или Аутлендере, и обнаружили бы в них вибрации и лязганье от раздатки нашей Нивы, и спросили бы: "Ну есть такая особенность автомобиля - и что?" - похожие ассоциации.
Kirill9369 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links