|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Интересующийся
![]() Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Флюенс
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я вообще хотел сказать, что если это не всяческие огрехи инженеров и сборщиков, а это так надо и так должно быть... то куда катится этот мир? И вообще я сильно надеялся, что это гарантийный случай, и это убирается (хотя это неприятно и никогда на новых машинах по гарантии НИЧЕГО не делал - не приходилось), а получается, что это норма и мне с ней жить (ездить) дальше. Еще ощущение такое присутствует, когда хотел купить ВЕЩЬ, а чувствуешь, что тебя напарили. Просто помню 15 лет назад при покупке папиной 2104 проверяли все - вплоть до наличия двигателя в машине (естессно, не до люфтов было, и они были нормой), последние года проверялось наличие домкрата, равномерность кузовных зазоров и т.п., а теперь, получается, надо было опять все-все проверять. а так-то ни на что не влияет, я надеюсь. Вы бы еще прокатились бы, ну, например, на Крузаке или Аутлендере, и обнаружили бы в них вибрации и лязганье от раздатки нашей Нивы, и спросили бы: "Ну есть такая особенность автомобиля - и что?" - похожие ассоциации. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |