Если на диагностике выдаёт ошибку "разброс давления", то с вероятностью 90% это гидроклапан АКПП. Их там стоит всего 8 штук (все на гидроблоке): 2 сверху, 5 сбоку и один снизу. Так вот накрывается верхний (магистральный называется, если не ошибаюсь). Он сглаживает перепады давления в АКПП при переключениях передач. Так вот обычно меняют этот клапан, меняют 3,5-4 л масла (смотря сколько сольётся). Но, признаться, по уму было бы менять оба верхних гидроклапана, т.к. хоть они и одинаковые, но всё же бывают старого и нового образца. Если будут стоять один старого, а другой нового, то это грозит некорректной работой АКПП.
Но одно известно точно: старый добрый автомат DP0, владельцами коего мы являемся, механически очень надежён в силу простоты своего устройства, без всяких заморочек.
|