Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 08:59   Сообщение #11
Илья Рено
Местный
 
Аватар для Илья Рено
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Fluence, Comfort 1.6AT
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Если на диагностике выдаёт ошибку "разброс давления", то с вероятностью 90% это гидроклапан АКПП. Их там стоит всего 8 штук (все на гидроблоке): 2 сверху, 5 сбоку и один снизу. Так вот накрывается верхний (магистральный называется, если не ошибаюсь). Он сглаживает перепады давления в АКПП при переключениях передач. Так вот обычно меняют этот клапан, меняют 3,5-4 л масла (смотря сколько сольётся). Но, признаться, по уму было бы менять оба верхних гидроклапана, т.к. хоть они и одинаковые, но всё же бывают старого и нового образца. Если будут стоять один старого, а другой нового, то это грозит некорректной работой АКПП.
Но одно известно точно: старый добрый автомат DP0, владельцами коего мы являемся, механически очень надежён в силу простоты своего устройства, без всяких заморочек.
Илья Рено вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.