Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 22:33   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Sergio= Посмотреть сообщение
А на каком авто ты видел пульник, подшипник запрессован и имеет свой пыльник
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник
На ВАЗ 2106 стоит колпачок на этой гайке. Набил в неё литолу и забыл, когда нужно было подшипник поменять открутилась спокойно без проблем. А в нашем случае (на Флю) закиснет и при неоходимости будут танцы с бубном (либо WDшкой, либо керисином заливать заливать и ждать пока откиснет). Непонятна экономия РЕНО на таких мелочах, детали ведь копеечные, а владельцам приятно, да и проблем меньше.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием