Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 19:56   Сообщение #1
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edge Посмотреть сообщение
При замене передней резины на Флю обратил внимание на отсутствие колпака-пыльника в отверстиях передних ступиц колес - просто открытая гайка, а за ней соответственно подшипники и т.д. открыты всем ветрам, пыли и воде (если в лужу заехать).
Это так и должно или все таки какая-то защита предусмотрена (как например в задних ступицах колпачки-пыльники)?
У кого как?
Спасибо откликнувшимся.
А на каком авто ты видел пульник, подшипник запрессован и имеет свой пыльник
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник

Последний раз редактировалось =Sergio=; 19.11.2011 в 19:59.
=Sergio= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.11.2011, 22:33   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Sergio= Посмотреть сообщение
А на каком авто ты видел пульник, подшипник запрессован и имеет свой пыльник
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник
На ВАЗ 2106 стоит колпачок на этой гайке. Набил в неё литолу и забыл, когда нужно было подшипник поменять открутилась спокойно без проблем. А в нашем случае (на Флю) закиснет и при неоходимости будут танцы с бубном (либо WDшкой, либо керисином заливать заливать и ждать пока откиснет). Непонятна экономия РЕНО на таких мелочах, детали ведь копеечные, а владельцам приятно, да и проблем меньше.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 22:41   Сообщение #3
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
На ВАЗ 2106 стоит колпачок на этой гайке. Набил в неё литолу и забыл, когда нужно было подшипник поменять открутилась спокойно без проблем. А в нашем случае (на Флю) закиснет и при неоходимости будут танцы с бубном (либо WDшкой, либо керисином заливать заливать и ждать пока откиснет). Непонятна экономия РЕНО на таких мелочах, детали ведь копеечные, а владельцам приятно, да и проблем меньше.
На вазах набиваем конусные подшипники, а у нас стоят привода и они в пыльниках. Посмотри разницу передний и задний привод?!
=Sergio= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 22:48   Сообщение #4
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Sergio= Посмотреть сообщение
На вазах набиваем конусные подшипники, а у нас стоят привода и они в пыльниках. Посмотри разницу передний и задний привод?!
Разницу знаю. Так я говорю про закисающуюю резьбу на этих привода куда накручивается гайка, которая его удерживает. Никогда не видели как прходится греть автогеном или паяльной лампой эти закисшие гайки? Рекомендую, зрелище занимательное и познавательное. У этой гайки и момент затяжки бешеный, по моему Ньютонов 150 (могу ошибаться), откручивается и на хорошей резьбе при помощи ключа с удлинителем, а если закиснет вообще весело будет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 18:13   Сообщение #5
Edge
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6AT Comfort
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Sergio= Посмотреть сообщение
А на каком авто ты видел пульник, подшипник запрессован и имеет свой пыльник
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник
На переднепрводных ВАЗах например - надежное и простое решение.
Конечно, подшипники на передней оси в другом месте, "сзади", и их со стороны гайки "не видно", но крышка с простым резиновым колечком (как на ВАЗах) сняла бы вопрос герметичности резьбы приводного вала и откручивания гаек при езде по лужам и эксплуатации во влажном, тем более морском климате - Рено съэкономил на спичках.
Edge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.