Цитата:
Сообщение от Naghda
плэй и скр, вы издеваетесь, никак не пойму! или читаете то, что хотите прочесть?
у нее технические характеристики почти один в один с моей прошлой машиной, разница в одну лошадь!!! но динамика разгона и реакция на педаль газа-небо и земля!
нравится вам-восхваляйте дальше, только не понятно совсем, сделайте закрытые темы и в сахарно-слащавых тонах описывайте, как прекрасен этот флю, посмотриии...
еще раз прошу простить, что со своей критикой не ко двору пришлась.
и плэй, Вы еще раз извините, но почему Вы считаете себя ОБЪЕКТИВНЫМ оценщиком критики?
север, я уже спрашивала, для чего название этой темы, наверное, тут могут высказываться только старожилы, а лет через пять только те, кто владеет ею в течение пяти (строго!!!) лет...через десять ну и тп
|
Здесь ВСЕ согласны с туповатостью автомата.
Прежде чем покупать машину сейчас разумные люди заказывают тест-драйв. Лично я так и сделал. Тестировал 1.6, АКПП4, туповатость сразу ощутил. После ручки это сразу понимаешь, хотя лошадей у 099, на которой я тогда ездил, чуть ли ни в 2 раза меньше. Подумал и заказал 2.0 л. Между прочим, тоже не гоночный болид, но всёже порезвее. Для меня более чем хватает.
Можно и "жигануть", но бензина тогда жрёт немеряно.
Не всякое положительное мнение является "сахарно-слащавым". И вообще, сахарно-слащавый это как маслено-масляный.
Можете называть меня хоть диагностом, или ещё каким-нибудь ...истом, ...астом, но считаю возможным сказать следующее. Ваши высказывания содержат повышенный эмоциональный фон. Ну купили не то, бывает. Критика должна идти от ума, а не от эмоций. А если кто-то считает, что гоночные свойства не самое главное для городского авто, то это мнение также имеет право быть высказанным, как, впрочем, и Ваше.
Без эмоций, с глубоким уважение.