Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 15:36   Сообщение #572
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
С чего бы вдруг? На чём Вы основываетесь? Нигде нет данных по этому параметру, если у Вас есть покажите, пожалуйста. Она так с нова заводится и меня устраивает, по моему заброс оборотов на холодном моторе до таких значений (1900-2000) не пойдёт мотору на пользу (это не карбюраторные машины, которые на "холодную" при низких оборотах глохнут), к тому же после 1-1,5 мин обороты падают до 750 и машинка спокойно и ровненько стоит урчит, как сытый кот. Меня всё устраивает и заниматься экспериментами нет желания. Один раз попробовал залить 95-й, с нетерпеньем ждал пока сожгу весь, мне не понравилось, машинке тоже. Как лил с первой заправки 92-й, так и продолжаю лить.
Основываюсь на температуре ОС. Чем ниже т - ра, тем выше должны быть стартовые обороты, а если и зимой и летом они стабильны это плохо, холодный воздух в смеси с топливом всегда будет гореть хуже чем тёплый, от сюда и следует что воздуха надо давать больше при холодной погоде, а под него ЭБУ увеличит топлива и обороты естественно взлетят до 2000 и по мере прогрева упадут. Иначе в -30 мы просто не заведём машину из за недостатка топлива.

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
Т.е. у Вас так и заводится, с 2000 оборотов?
ДА.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием