Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 10.01.2012, 11:18   Сообщение #561
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Ребята, это то что я вспомнил, многие могут быть несогласны с моими обобщениями. Хотя ничего против данной идеи не имею. Мысль по моему правильная.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.01.2012, 11:23   Сообщение #562
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
это то что я вспомнил,
еще вроде как был вариант высокооктановый бензин + длительный простой. ТИпа на парах пытается завестись и не удается.

но подобное редко и проблемы у таких людей не постоянные, а разового характера.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:09   Сообщение #563
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,475
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 277 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию

Denverus, это вообще бредовая версия.
У меня бывает и неделю стоит и заправляюсь только 95-м и никогда проблем с запуском не бывает.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:42   Сообщение #564
Sandr
Местный
 
Аватар для Sandr
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: не рено
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Denverus, это вообще бредовая версия.
У меня бывает и неделю стоит и заправляюсь только 95-м и никогда проблем с запуском не бывает.
Почему бредовая? У меня была ситуация: после ТО1, в течении недели плохо заводилась - "внатяг", особенно после длительной стоянки, одни раз не завелась с первого раза. Поменял заправку и стала заводится ок!
Sandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:43   Сообщение #565
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandr Посмотреть сообщение
Почему бредовая? У меня была ситуация: после ТО1, в течении недели плохо заводилась - "внатяг", особенно после длительной стоянки, одни раз не завелась с первого раза. Поменял заправку и стала заводится ок!
Поменял заправку вообще отдельная история )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:50   Сообщение #566
Serg_
Местный
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

У меня вот так стартует при -3 на холодную. Как то не слишком прогревочные обороты подпрыгивают, не кажется? А вот при той же температуре, но после небольшого простоя - аж до 2х тыщ сразу

Ссылка на сервисе
Serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:53   Сообщение #567
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
У меня вот так стартует при -3 на холодную. Как то не слишком прогревочные обороты подпрыгивают, не кажется? А вот при той же температуре, но после небольшого простоя - аж до 2х тыщ сразу

Ссылка на сервисе
У меня так постоянно заводится и при -3 и при +5, и после простоя и если ездить каждый день. Обороты выше 1100-1200 не поднимаются. (3 раза "тьфу", чтобы не сглазить). Бензин только 92-й, в основном Роснефть.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:16   Сообщение #568
Serg_
Местный
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У меня так постоянно заводится и при -3 и при +5
Это радует Попробую поймать момент, когда заглохнет, ибо смотреть на заслонку перед каждым стартом нереально...
Serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:19   Сообщение #569
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У меня так постоянно заводится и при -3 и при +5, и после простоя и если ездить каждый день. Обороты выше 1100-1200 не поднимаются. (3 раза "тьфу", чтобы не сглазить). Бензин только 92-й, в основном Роснефть.
На лицо нехватка воздуха при запуске. Высшая точка должна быть в районе 1900-2000. У меня вообще таких косяков не было, а сейчас перешёл на АИ-98 машину просто не узнать, кому динамики не хватает- попробуйте и узнаете что может ваша машина.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:30   Сообщение #570
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
На лицо нехватка воздуха при запуске. Высшая точка должна быть в районе 1900-2000. У меня вообще таких косяков не было, а сейчас перешёл на АИ-98 машину просто не узнать, кому динамики не хватает- попробуйте и узнаете что может ваша машина.
С чего бы вдруг? На чём Вы основываетесь? Нигде нет данных по этому параметру, если у Вас есть покажите, пожалуйста. Она так с нова заводится и меня устраивает, по моему заброс оборотов на холодном моторе до таких значений (1900-2000) не пойдёт мотору на пользу (это не карбюраторные машины, которые на "холодную" при низких оборотах глохнут), к тому же после 1-1,5 мин обороты падают до 750 и машинка спокойно и ровненько стоит урчит, как сытый кот. Меня всё устраивает и заниматься экспериментами нет желания. Один раз попробовал залить 95-й, с нетерпеньем ждал пока сожгу весь, мне не понравилось, машинке тоже. Как лил с первой заправки 92-й, так и продолжаю лить.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.