Есть вот какая тема. Прочитал все ветку, но именно такого случая не увидел. Может кто пояснит.
Сильнее это проявляется от -15 и холоднее. Машина холодная простояла на холоде весь рабочий день. Грею движок 5-7 минут и впуть, метров 200-300 на первой передаче до шоссе. выезжаю, переключаюсь на вторую. Так вот, если передергивать рычаг , скажем так с летней скоростью, будет нещадный треск синхронизаторов. Приходиться переключать, так Первая - нейтраль, считаешь раз два три (условно) переходишь на вторую. проехав пару тройку километров, меджду переключениями можно сосчитать раз два (условно). поездев минут 30-40 можно об этом забыть и переключать как летом. Машина далеко не первая и вторая РЕНО. как переключать передачи еще в детстве отец научил. На логане все таки что-то похожее было, но возможно не в такой степени (или при другом морозе -20 и -25). сегодня паузу чуть меньше сделал и хруст (а было всего -13)
Вопрос: я один такой или у других такое тоже наблюдается? Нормально это для РЕНО или все таки нет? есть смысл трясти ОД? Если это нормально, может кто0-нибудь объяснит физику процесса? как густое масло влияет на работу синхронизаторов. у друга СИД, даже не понял про что я у него спрашиваю.
|