|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Fluence EXP 1.6
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Есть вот какая тема. Прочитал все ветку, но именно такого случая не увидел. Может кто пояснит.
Сильнее это проявляется от -15 и холоднее. Машина холодная простояла на холоде весь рабочий день. Грею движок 5-7 минут и впуть, метров 200-300 на первой передаче до шоссе. выезжаю, переключаюсь на вторую. Так вот, если передергивать рычаг , скажем так с летней скоростью, будет нещадный треск синхронизаторов. Приходиться переключать, так Первая - нейтраль, считаешь раз два три (условно) переходишь на вторую. проехав пару тройку километров, меджду переключениями можно сосчитать раз два (условно). поездев минут 30-40 можно об этом забыть и переключать как летом. Машина далеко не первая и вторая РЕНО. как переключать передачи еще в детстве отец научил. На логане все таки что-то похожее было, но возможно не в такой степени (или при другом морозе -20 и -25). сегодня паузу чуть меньше сделал и хруст (а было всего -13) Вопрос: я один такой или у других такое тоже наблюдается? Нормально это для РЕНО или все таки нет? есть смысл трясти ОД? Если это нормально, может кто0-нибудь объяснит физику процесса? как густое масло влияет на работу синхронизаторов. у друга СИД, даже не понял про что я у него спрашиваю. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |