Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Крутило прим.8 сек медленно и даже не схватило
|
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Щас морозы кончились,но я понял,что не в АКБ дело!
|
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Понимаешь про что я?
|
Совершенно не могу понять, о чем речь ведешь.
Цитата:
Сообщение от Pol
стартер вяло крутил 5-7 секунд
|
Цитата:
Сообщение от Pol
Мое ИМХО, что АКБ тут вообще сбоку по припеку.
|
О чем речь ведете?
Чем у вас приводится в действие стартер? Не аккумулятором?
Вот ссылка:
http://boschbatteries.ru/tabid/67/En...1/Default.aspx
Цитата оттуда:
"4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."
Фирма серьезная, нет оснований не доверять.
Вчера проехал примерно 200 км. Остановил двигатель, провел измерения. Сразу после остановки двигателя напряжение на аккумуляторе было 12 Вольт. Все потребители были выключены. Спустя некоторое время напряжение малость поднялось до 12,3 Вольт. Дольше не контролировал. Запустил двигатель. Напряжение 13,5 Вольт. Стабильно. Хоть без нагрузки, хоть с максимальной (включал все, что только можно).
Что получается? Аккумулятор на ходу разряжается?
Индикатор был зеленый.
Повторяю. По ноте Рено контроль состояния аккумулятора производится по индикатору. При его наличии.