Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 17:02   Сообщение #241
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Да нечего тут путать. Сами проверьте, вольтметром. После дальней (100км) поездке подсоедените вольтметр и посмотрите. У меня показывает 13.2В. А вот поезжу неделю по городу, частые запуски, остановки и.т.д., приезжаю в гараж подсоединяю вольтметр показывает на заведённом ДВС 14.2В. Для себя я сделал вывод, если АКБ заряжена она от регулятора напряжения получает 13.2В, а если пуста то регулятор даёт ей 14.2. По моему всё логично. Конечно, можно так всадить АКБ, что постоянно будет 14.2 а то все 15В или наоборот при полностью заряженной АКБ увидеть 13.0В и кидаться в панику и кричать у меня АКБ недозаряжается.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.02.2012, 18:01   Сообщение #242
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Вольтметром измеряем напряжение!
Условия зарядки от внешнего ЗУ и от бортсети авто - несколько разные процессы.
Нормальное внешнее ЗУ - источник тока. И по-хорошему, заряжаться АКБ должна именно током (постоянным, спадающим, пульсирующим, а, в идеале, - пульсирующим двуполярным). Ток этот в процессе зарядки должен регулироваться вручную или (в большей или меньшей степени) автоматически.
В автомобиле же восстановление части (именно части) утраченного заряда АКБ происходит за счет слегка повышенного напряжения бортсети. АКБ установлена в буферном режиме и полного заряда от бортсети не получит никогда по определению.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Энергосистема автомобиля рассчитывается на определенный аккумулятор.
Где-то близко. Чего-то для адаптации к холодным условиям не хватает. Возможно нужен более мощный генератор или требуются изменения в логике работы связки БЗК и регулятора напряжения генератора?
Что и как влияет на напряжение бортсети - ответить не берусь.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:56   Сообщение #243
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, а вы не подскажете за счёт чего этот самый блок регулирует ток зарядки АКБ? Там только автоматические выключатели и предохранители, больше похоже нет ничего. Чем регулируется напряжение в бортовой сети мы уже прояснили, с этим всё ясно, а вот чтобы зарядный ток на АКБ чем-то регулировался это что-то новое. Насколько я знаю АКБ недозаряжается в основном по причине недостаточной мощности генератора (при многих включенных потребителях АКБ остаются остатки), а сейчас зимой в машинках включено дофига всего вот генератор и не справляется, к тому же время поездок у многих довольно короткое, да и низкая темепратура воздуха на пользу АКБ не идут. У меня на второй машине "зелёный глазок" уже не горит года полтора, а батарея в свою очередь и заряд нормально держит и машинку заводит нормально и в любую погоду, даже в нынешние холода, так что полагаться на цвет этого глазка я уже перестал. Если что, замерил плотность электролита и напряжения и всё становится ясным. Но это я так делаю и буду делать в дальнейшем. Свою машину привык обслуживать сам, а не доверять "шаловливым" ручкам ОД.
А некоторым "особо уважаемым участникам" данного форума думаю нужно умерить свой пыл. Не хотите ничего делать своим руками ради бога, люди пытаются хоть в чём-то разобраться и исправить косяки производителя по поводу АКБ.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 21:05   Сообщение #244
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

А меня огорчает, что зеленый поплавок утонул, хотя пока заводится нормально. По опыту неоднократной зарядки румынской батареи Логана (которая похожа на АКБ Флюенса) знаю, что эта "зелень" всплывает уже при плотности 1,22 - 1,23. А плотность в конце заряда была 1.27 -1,28.
Может кто опишет очень кратко назначение и принцип работы блока защиты АКБ, с которым было столько проблем, а то книга по Флюенсу-Мегану действительно (прав Vld) полное дерьмо, полно опечаток, "непоняток" и несоответствий (очевидно переводная, а технический перевод не каждому по силам).
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 23:43   Сообщение #245
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
многие "мастера"ОД не тянут по образованию даже на ПТУшника,
в идеале что бы они были именно ПТУшниками автомеханниками. а там скорее всего наоборот слишком умные делающие собственные выводы
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 00:55   Сообщение #246
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

sever, Не много не так. Это ОД должен доказать, что это не заводской брак.
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 01:45   Сообщение #247
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Где-то близко.
Даже ближе, чем ты можешь подозревать.
Я сегодня об этом задумался. И сию проверил свои догадки.
И что ты думаешь?
Ентот блок, как и аккумуляторная батарея разный.
Для "Стандартная батарея " - один.
Для "Улучшенная батарея" - другой.
Называется у Рено - предохранитель проводки.

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
А меня огорчает, что зеленый поплавок утонул, хотя пока заводится нормально.
И правильно. Это индикатор. И показывает, что батарея в порядке. Для обычного эксплуатанта. Так и должно быть. Откуда у обычного тестеры и иже с ними? Мало того. По нему и в ноте Рено, которую я привел, ориентируются.
Серьезных проблем с пуском и у меня не было. Но зимой бывает крутит натужно. Чуствуется, что не так, как на заряженной (когда зеленый носик торчит).
Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Может кто опишет очень кратко назначение и принцип работы блока защиты АКБ
Никто этого не сделает. Думаю, что и в Автофрамосе это знает ограниченный круг работников. Я сделал некоторые выводы по электросхемам.
Относительно замены аккумулятора по гарантии... Овчинка не стоит выделки. сколько он стоит? 3-4 тысячи? Чего мараться-то? Проблема в другом. Новый так же может "кончиться" от недозаряда.
Надо мной зонтик есть. Пока вы тут умничать пытаетесь, я два раза обращался. Первый раз меня успокоили сроком гарантии. А второй... Намеряли напряжение на работающем двигателе 13,5 Вольт.
Плохо еще и то, что никто не заглядывал, похоже, под крыщку, что аккумулятор прикрывает. И на индикатор не смотрел. Или у всех зеленый?
sever, если у всех - зеленый, то нам есть за что бороться. Не все так плохо.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 02:36   Сообщение #248
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Vld,
Наконец-то про наш АКБ что-то появилось.
Ну вот смотри. Я работаю в такси. Наматываю километры дороги каждый день. За смену в 6 часов глушу двигатель 1-2 раза. Стоит слабый усил на саб,но я слушаю радио в основном и тихо. У нас в ТУ ночь было холоднее всего. - 34. Утром было -25. Это первый ее незавод. Крутило прим.8 сек медленно и даже не схватило(Логан крутил еще медленнее,но всегда схватывал с первого раза).
Щас морозы кончились,но я понял,что не в АКБ дело! И многие согласятся. В -10 не заводится с первого раза. Тут уж АКБ ни при чем.
Если найдем причину,почему не заводится при более теплых температурах,то будет решен вопрос холодного завода. Понимаешь про что я?

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:24 ----------

Причина не завода в мороз,кроется в не заводе с первого раза при более теплых температурах!!!

---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ----------

Nemo, О великий и Могущий!!!
Посмотри мое сообщение 248 и хочу предложить объединить 2 темы. "недозаряд аккумулятора" и "не заводится с первого раза". Это одна тема о двух концах. Все переплетается.

---------- Сообщение добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:31 ----------

Логан уверен, у кого был, всегда заводился. Даже на чуть севшем АКБ. Я на нем раз 10 сажал и ни разу не заряжал зарядным устройством. А почему он заводился с первого раза???
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 11:19   Сообщение #249
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель,

У меня почти год машина заводилась идеально, вообще как новая и прогретая, в т.ч. в морозы прошлой зимой.

Этой зимой я первый раз за год залил 95 бензин и на следующее же утро получил неуверенный запуск, стартер вяло крутил 5-7 секунд. И так вот уже месяц - один раз даже не завелась с первого раза.

95 залил всего 1 бак, прогнал уже не менее 4 баков 92, но хороший завод так и не вернулся...

Мое ИМХО, что АКБ тут вообще сбоку по припеку.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 12:13   Сообщение #250
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Ну и я решил проверить свой АКБ. ЗУ у меня автомат, из практики зарядки АКБ знаю , что оно (ЗУ) отключается по мере полного заряда, а это может быть по времени 4-14часов Перед зарядкой езда только по городу, так вот ЗУ у меня отключилось через 1.5 часа практически он был заряжен на 80% емкости. Так что грешить на недозаряд мне глупо, согласитесь. И тем ни менее напряжение на выводах АКБ у меня варируються от 13.2 до 14.2В
значит электроника на что то опирается при зарядке АКБ на машине. А кроме как на сам АКБ на что ей ещё опираться
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.