| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 21.03.2010 
				Адрес: Краснодарский край 
				
                                     Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный 
                                     
					Сообщений: 237
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недавно мой Флю отказался заводиться через 10 минут после поездки с симптомои разряженного аккумулятора.  
		
		
		
		
		
		
		
	  С толчка завелся, а при попытке включения стартера все приборы гасли и стартер не крутил. Подзарядил дома АКБ и записался на прием и ТО-1 (как раз год истекал) к диллеру. Ничего не нашли, да и не искали толком. Проверили аккумулятор нагрузочной вилкой ( а что с ним будет после зарядки и 60-ти километровой поездки к ним?), подергали массы и предложили эвакуатор при повторении ситуации.Сегодня все повторилось. Т.к. машина нужна ежедневно, то вызывать не стал, а полез сам. Проверил напрядение в сети и выяснилось, что там всего 13,2-13,3 В вместо 14,2 В. Сразу после покупки проверял тем же мультиметром и все было в норме. Скинул сообщение на сайт диллера с требованием устранить неисправность.   В первый раз делал также и ответили на следующий день.  Кто-нибудь сталкивался с подобным?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С подобным я не сталкивался. Но подозрение на недозаряд у меня есть. Глазок не зеленый. Включил зарядное устройство, подзарядился, глазок стал зеленым. Сию опять темный. На ходу зеленым не становится. Не знаю, какие заявления ОД делать. Нагрузочная вилка - это не проверка, а - так. Раз глазок не зеленый, то плотность мала. Успокаивает малость гарантия на аккумулятор 2 года или 60 000 км пробега. Но у меня при запущенном двигателе напряжение поболе 14 Вольт. Не помню точно, сколько.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет - значит бегом надо в сервис. 13.2 - мало. Это надо в сервис.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но, вот, у меня какая-то непонятность. Не вижу я полноты заряда аккумулятора на автомобиле. Причину не могу понять. И не знаю, как его (аккумулятор) качественно и полноценно проверить. Кроме нагрузочной вилки и плотности электролита. 
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Годится для любого современного автомобильного АКБ. Важно: указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С, способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии (отключены оба вывода от сети, постоянная Т) не менее 8 часов. Возможно, что сам АКБ неисправен, например, замкнуло банку или две. Из-за этого, в т.ч. может проседать напряжение в борт. сети. ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ---------- А нагрузочная вилка проверяет - не 100 ли лет аккуму, а то он может показывать 100% заряд, а держать его - 15 секунд  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По ссылке можно определить степень заряженности аккумулятора. Для "приблызности" есть окошко с поплавком, который зеленый нос высовывает. А, если аккумулятор имеет какие-то дефекты? Как их выявить? На банках я напряжение не могу измерить. Только плотность. Почему на автомобиле не заряжается полностью, а только от зарядного устройства? Напряжение БС - нрм.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На заведенной машине на ХХ какая точно напруга? Всегда одинаковая?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А со второй не совсем ясно. На разных режимах работы двигателя (разных оборотах)? Посмотрю. На ХХ смотрел. Нрм. Не помню точно напряжение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld,  
		
		
		
		
		
		
		
	От частоты вращения коленвала напряжение не должно меняться. Главное, чтобы было 14В на хх при типичных потребителях, как то фары, музыка ни что там еще. Тогда и бортовая сеть, возможно, в порядке. Но это будет не очень хороший вариант, т.к. купить новый АКБ/диодный мост-генератор проще, чем искать место утечки тока во всей электрике машины. Сигналки нет, случаем, шархана какого-нить?!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Nester-52 (23.01.2020) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |