Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 15:03   Сообщение #39
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jendos Посмотреть сообщение
Народ ,да нехай он тикает,работа у него такая,не парьтесь.
Да нет не пусть, забросили тему, а зря. Что же получается. Тикает до запуска, после запуска и во время работы ДВС. Да этот "тик постоянный" забрасывает нам в задроссельное пространство воздух, а как известно под любой воздух идёт дополнительное топливо, а это расход бензина. На др. моделях машин он вкл. только в определённых условиях, когда надо стравить воздух с парами из бака, а у нас постоянно подаёт этот воздух во впуск. коллектор. Тем более под описание его работы в книге, его нынешняя работа, ну не как не подходит. Будем думать или забросим этот вопрос?
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием