|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Да нет не пусть, забросили тему, а зря. Что же получается. Тикает до запуска, после запуска и во время работы ДВС. Да этот "тик постоянный" забрасывает нам в задроссельное пространство воздух, а как известно под любой воздух идёт дополнительное топливо, а это расход бензина. На др. моделях машин он вкл. только в определённых условиях, когда надо стравить воздух с парами из бака, а у нас постоянно подаёт этот воздух во впуск. коллектор. Тем более под описание его работы в книге, его нынешняя работа, ну не как не подходит. Будем думать или забросим этот вопрос?
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |