Цитата:
Сообщение от Vld
Нет, ребята-демократы. ВАЗ, Королла - другая опера.
Аккумулятор-то 70 А/час.
Не надо это забывать.
На ВАЗе чего? 55 А/час?
А на Королле?[COLOR="Silver"]
|
У меня флю - 70 А/ч
Королла - 55 А/ч.
Но не в амперчасах дело. Чем больше токовая нагрузка, тем больше аккумулятор, тем мощнее ставится генератор, только и всего. А требования по напряжению не меняются, при равных режимах напряжение будет примерно одинаковым. Аккумулятору без разницы, 45 А/ч он или 90 А/ч, ему вынь да положь напряжение сети 14 В. Вот ток от генератора будет разным. Конечно, если на короллу поставить 70 А/ч, то генератор просто не справится и напряжение упадет. Но это теория, а без практики она мертва. Про практику я написал. Попробуй на 2000-2500 об., со всеми выключенными потребителями, кроме ближнего света. А индикатор на батарее не показатель, это так, залепуха для простого пользователя. Показателен только замер плотности и испытание нагрузочной вилкой.