Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 17:13   Сообщение #391
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Читал читал я, ток зеленей он(индикатор) не станетот этого. Возьми акб что в магазинах продают, с такими же индикаторами, все работают как надо? Еще были АКБ с ЖК дисплеем и показывали напряжение, а оно надо? Если напряжение есть, а емкости нет, там хоть каким генератором(зарядным) загоняйся.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.02.2012, 17:43   Сообщение #392
Miner
Новичок
 
Аватар для Miner
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Kuzbass
Авто: Fluence exp 1.6 мех.
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Нет, ребята-демократы. ВАЗ, Королла - другая опера.
Аккумулятор-то 70 А/час.
Не надо это забывать.
На ВАЗе чего? 55 А/час?
А на Королле?[COLOR="Silver"]
У меня флю - 70 А/ч
Королла - 55 А/ч.
Но не в амперчасах дело. Чем больше токовая нагрузка, тем больше аккумулятор, тем мощнее ставится генератор, только и всего. А требования по напряжению не меняются, при равных режимах напряжение будет примерно одинаковым. Аккумулятору без разницы, 45 А/ч он или 90 А/ч, ему вынь да положь напряжение сети 14 В. Вот ток от генератора будет разным. Конечно, если на короллу поставить 70 А/ч, то генератор просто не справится и напряжение упадет. Но это теория, а без практики она мертва. Про практику я написал. Попробуй на 2000-2500 об., со всеми выключенными потребителями, кроме ближнего света. А индикатор на батарее не показатель, это так, залепуха для простого пользователя. Показателен только замер плотности и испытание нагрузочной вилкой.
__________________
Мой БелАЗ.............. Мои ПРАВИЛА!
Miner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 17:49   Сообщение #393
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Викtор, ты отвечаешь совершенно не в струю.
Я другой раз вообще не понимаю о чем ты пишешь. Ты внимательно прочитал то, что я написал?
Это - первое.
Если не хочешь отвечать на мой вопрос, то не надо пикировку устраивать.
Такое впечатление, что чем хуже - тебе лучше.
Ты уже не мудератор? Хоть тут полегче.
Меня интересует КОНКРЕТНЫЙ ответ на КОНКРЕТНЫЙ вопрос.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:02   Сообщение #394
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Викtор, ты отвечаешь совершенно не в струю.
Я другой раз вообще не понимаю о чем ты пишешь. Ты внимательно прочитал то, что я написал?
Это - первое.
Если не хочешь отвечать на мой вопрос, то не надо пикировку устраивать.
Такое впечатление, что чем хуже - тебе лучше.
Ты уже не мудератор? Хоть тут полегче.
Меня интересует КОНКРЕТНЫЙ ответ на КОНКРЕТНЫЙ вопрос.
Отвечаю тем же. Vld, ты внимательно прочитал что я написал? И если у тебя проблемы с АКБ, то по гарантии обращайся к ОД, а не заставляй весь форум мерять свои батареи.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:16   Сообщение #395
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miner Посмотреть сообщение
У меня флю - 70 А/ч
Королла - 55 А/ч.
Но не в амперчасах дело. Чем больше токовая нагрузка, тем больше аккумулятор, тем мощнее ставится генератор, только и всего. А требования по напряжению не меняются, при равных режимах напряжение будет примерно одинаковым. Аккумулятору без разницы, 45 А/ч он или 90 А/ч, ему вынь да положь напряжение сети 14 В. Вот ток от генератора будет разным. Конечно, если на короллу поставить 70 А/ч, то генератор просто не справится и напряжение упадет. Но это теория, а без практики она мертва. Про практику я написал. Попробуй на 2000-2500 об., со всеми выключенными потребителями, кроме ближнего света. А индикатор на батарее не показатель, это так, залепуха для простого пользователя. Показателен только замер плотности и испытание нагрузочной вилкой.
Минер - гуд. Согласен на все 100.

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Отвечаю тем же. Vld, ты внимательно прочитал что я написал? И если у тебя проблемы с АКБ, то по гарантии обращайся к ОД, а не заставляй весь форум мерять свои батареи.
ну вы еще подеритесь...
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:29   Сообщение #396
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Да нее, не подеремся))) давно знаем друг друга уже.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 10:04   Сообщение #397
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

На выходных выполнил кое-какие замеры и получил вот что:
- АКБ 70 А/ч (уже общеизвестный факт);
- индикаторный глазок чёрный, вместо зелёного (выяснили что это тоже не особый показатель заряда, на другой машине уже давно чёрный и ничего крутит нормально в -15 -18 заводится легко), причина чёрного: поездки в основном по городу и короткие;
- напряжение на АКБ:
1) двигатель не запущен всё отключено - 12,4-12,6 В;
2) двигатель на х.х (вкл. климат, ближний)- 15,2-15,4 В;
3) двигатель на х.х (вкл. климат, ближний+дальний)- при "моргании" дальним кратковременный провал до 14.7-14,8В+небольшие провалы по оборотам, стрелка слегка кивает может оборотов на 50 вниз (в течении 0,5-1с), затем напряжение стабилизируется на 15,2-15,4 В.
Мои выводы:
1)"мозги" быстро и адекватно реагируют на подключение дополнительной эл. нагрузки генератора, связь похоже прямая и адекватная;
2) по верхнему уровню напряжения похоже беда, нужно ехать к ОД пусть выясняют (похоже на ерундёж регулятора напряжения). Перед визитом попробую зарядить АКБ, посмотрю что тогда будет показывать прибор.
3) нужно перепроверить другим прибором (просто так для себя, для контроля).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sever (21.02.2012)
Старый 21.02.2012, 10:16   Сообщение #398
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Вчера на ходу (об ~ 2500) проверял при пробеге километров после 150, включаешь стеклоподъемники задние оба на подъем и фары чуть тусклее начинают светить, но это только на долю секунды видно.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 10:18   Сообщение #399
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

elec10,

Цитата:
2) двигатель на х.х (вкл. климат, ближний)- 15,2-15,4 В;
После прогрева или на теплом паркинге - какое напряжение на ХХ.

Цитата:
индикаторный глазок чёрный, вместо зелёного
Если не путаю - индикатор вообще только на 1 банку.

Цитата:
1) двигатель не запущен всё отключено - 12,4-12,6 В;
Это напряжение как измерялось? Надо после отключения клемм занести АКБ в тепло (+25) и замерить после 5-8 часов простоя. Далее по полученному напряжению можно сказать почти точный уровень заряда.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 10:31   Сообщение #400
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
elec10,



После прогрева или на теплом паркинге - какое напряжение на ХХ.



Если не путаю - индикатор вообще только на 1 банку.



Это напряжение как измерялось? Надо после отключения клемм занести АКБ в тепло (+25) и замерить после 5-8 часов простоя. Далее по полученному напряжению можно сказать почти точный уровень заряда.
1) напряжение на прогретой машине (поездка порядка 15 мин. двигатель прогрет до рабочей температуры, машина на улице, температура воздуха где-то -10-12 градусов);
2) про индикатор всё ясно, стоит почти для мебели;
3) напряжение замерялось после остановки двигателя, минут через 5 после окончания поездки (батарея не отсоединялась).
Пробки для проверки плотности электролита не выкручивал - прохладненько на улице было.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.