|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Да. Заряжен как надо. Ты малость невнимательно прочитал. Я писал, что до постановки на автомобиль напряжение на клеммах 12,7 Вольт.
Но! До зарядки (до того, как я его снял) индикатор был темный, а напряжение было так же 13,5 Вольт. И еще. Я ранее ссылку приводил на Бош. Там говорится, что напряжение должно быть 13,9 - 14,4 Вольт Вчера поднял гарантийный талон на 45 А/час. Там говорится, что напряжение должно быть 13,8 - 14,2 Вольт Месяц назад у дилера тоже намерили 13,5 Вольт. Я это уже 100 раз повторял. У тебя пока, как я вижу - в нормативы входит. Если еще будешь измерять-контролировать, черкни мне, какое значение будет. В личку. Коли не трудно. ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ---------- alex__m Да ты опять мне теорию пихаешь. По рабоче-крестьянски скажи свое мнение. Мне этого достаточно. А, если будешь проверять и не забудешь-сообщишь - еще лучше. Исходные данные я привел. Напряжение 13,5 Вольт - мало или нет?
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |