Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 18:16   Сообщение #395
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miner Посмотреть сообщение
У меня флю - 70 А/ч
Королла - 55 А/ч.
Но не в амперчасах дело. Чем больше токовая нагрузка, тем больше аккумулятор, тем мощнее ставится генератор, только и всего. А требования по напряжению не меняются, при равных режимах напряжение будет примерно одинаковым. Аккумулятору без разницы, 45 А/ч он или 90 А/ч, ему вынь да положь напряжение сети 14 В. Вот ток от генератора будет разным. Конечно, если на короллу поставить 70 А/ч, то генератор просто не справится и напряжение упадет. Но это теория, а без практики она мертва. Про практику я написал. Попробуй на 2000-2500 об., со всеми выключенными потребителями, кроме ближнего света. А индикатор на батарее не показатель, это так, залепуха для простого пользователя. Показателен только замер плотности и испытание нагрузочной вилкой.
Минер - гуд. Согласен на все 100.

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Отвечаю тем же. Vld, ты внимательно прочитал что я написал? И если у тебя проблемы с АКБ, то по гарантии обращайся к ОД, а не заставляй весь форум мерять свои батареи.
ну вы еще подеритесь...
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием