Цитата:
Сообщение от elec10
Умные научные статьи это хорошо, графики вообще прекрасно.
|
Можете, конечно, считать это копирайтом статей, но, тем не менее, это теория, подтвержденная жесткой практикой. Более 30 авто с электрогенераторами (и бензиновыми и дизельными) на НЗ и 15 примерно таких же боевых в подразделении. И оживить такое аккумуляторное хозяйство после "ухода" за ними нерадивого и бестолкового бойца-аккумуляторщика наверное чего-то стоит. Всю эту "теорию" и "графики" наизусть помнил, причем лучше уставов ВС. Да и в последующей службе, и на работе в народном хозяйстве, и просто в быту с АКБ дел немало имел. Про особенности никель-кадмиевых и щелочных рассказать?
Цитата:
Сообщение от elec10
А что делать если после полусуток зарядки плотность еле-еле перевалила за 1,20, глазок "зелёненький! (для некоторых это ведь главный признак заряженности батареи на 100%), напряжение батареи 13,2-13,4В. Зарядный ток снизившись до рекомендованных по инструкции, прилагаемой к ЗУ, 0,01% от ёмкости заряжаемой АКБ
и держится не падая на этом уровне, электролит в банках, где вывернул пробки, спокойненько кипит ровно и весело. Что ещё нужно?
|
Для начала нужно бы провести несколько контрольно-тренировочных циклов АКБ и понять, правильно ли работает генератор.
Под капотом моего Мегана-2 6-ой год стоит родная Mutlu (подзаряжал 1 раз год и 3 месяца назад). Проблем с ней пока не знаю. Замеры попробую сделать завтра.
Кстати, какое ЗУ?
И повторяю еще раз: ток холодной прокрутки данной АКБ 720 Ампер! В теплом климате такие токи в принципе не нужны. Или Вы считаете производителей батарей (одна из крупнейших аккумуляторных компаний в мире) либо врунами, либо полными дебилами?