|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Уважаемый Nemo! Умные научные статьи это хорошо, графики вообще прекрасно. А что делать если после полусуток зарядки плотность еле-еле перевалила за 1,20, глазок "зелёненький! (для некоторых это ведь главный признак заряженности батареи на 100%), напряжение батареи 13,2-13,4В. Зарядный ток снизившись до рекомендованных по инструкции, прилагаемой к ЗУ, 0,01% от ёмкости заряжаемой АКБ и держится не падая на этом уровне, электролит в банках, где вывернул пробки, спокойненько кипит ровно и весело. Что ещё нужно? Раньше этого хватало для определения степени заряженности АКБ с лихвой и безо всяких опытов с нагрузочными вилками и батареи ходили по 4-5 лет (это конкретно у меня, батареи Mutlu, но обоих машинах). Или Вы хотите сказать , что ОД будет заморачиваться, описанными Вами экспериментами. Да ни разу, подключат на ночь к автоматическому ЗУ и ура. Платите деньги и забирайте машину.
Если изначально залит электролит пониженной плотности, о можно вечность проводить циклы разряд/заряд и ничего не добиться. Заметьте в Вашем графике танцы начинаются от плотности 1,28, а на наших машинах она изначально ниже.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |