Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 21:09   Сообщение #1291
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Я не спец, но в наше время в школе автодело - был такой предмет.
Так вот до склероза ещё не дожил, но там говаривали, что для создания разряжения в картере и потдержания масленного тумана для смазки низа поршневых гильз..... Врали наверно...
А вывод в воздушные фильтры наш автопром ещё на ГАЗах в 70 реализовал. Тока фильтры те меняли чаще - маслом (гарью) залепляло. Наверно масло плохое было...
Разряжение в картере, если Вы не страдаете склерозом, то у вас были плохие учителя, если не сказать, что их самих ещё учить да учить. В картере создаётся небольшое давление, а система вентиляции стравливает это давление и естественно воздух перемешан с маслянным туманом, вот он и оседает на ДЗ. Закроёте этот шланг наглухо и через 10-30мин весь ДВС будет в масле - щуп масленный выдавит. Вот тут для тех кто хочет разобраться:http://avto-diagnostika.com/articles/article-70.html

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Про эти 2 вещи я знаю, а почему нельзя отключить клапан?
Если коротко, то так. Он работает постоянно, а это циклически подаваемый воздух за дроссель, любой воздух общитывается ДАД и ЭБУ через форсы даёт под него бензин. Как ДВС поведёт себя без этого воздуха я не знаю, возможны перебои на х.х.

С др. стороны, надо как то выравнивать давление в топ. баке - а вот тут разряжение.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links