|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #1291 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- Если коротко, то так. Он работает постоянно, а это циклически подаваемый воздух за дроссель, любой воздух общитывается ДАД и ЭБУ через форсы даёт под него бензин. Как ДВС поведёт себя без этого воздуха я не знаю, возможны перебои на х.х. С др. стороны, надо как то выравнивать давление в топ. баке - а вот тут разряжение.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1292 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1293 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
neo349,
Ну Вы словоблуд. Тоже самое но посвоему. С этим согласен. Провести адаптацию возможно только при помощи диагностического оборудования, или специализированных сервисных приборов. Это из вашей ссылки для любителей - не лезь с топором в сложный агрегат... ТОка про трубку там ничё не нашёл........... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1294 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Ладно. Отвлеклись от темы. Значит мы можем смело эту трубку вывести куда-нибудь в недры капота и никому про это не скажем,а штуцер в трубке надежно замуровать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1295 |
Местный
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Outlander XL
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1296 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Это для тех кто подогревал датчик.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1297 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Провести адаптацию возможно только при помощи диагностического оборудования, или специализированных сервисных приборов. Это из вашей ссылки для любителей - не лезь с топором в сложный агрегат... ТОка про трубку там ничё не нашёл.. А вот здесь не понял, адаптацию чего? Про какую трубку и что Вы хотите найдти? ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ---------- Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1298 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Ссылку вами приведённую откройте - внимательно всё перечитайте.
Смысл всего изложенного - дросельную заслонку не трожь а то и со второго раза не заведёшь..... Вообще - то про трубку говорили... Думаю снимать её низя. И дело не в экологии. Щуп может и не выдавит, а сальники могут просачиваться. Винтиляция и разряжение разные вещи. Разница давлений внутри и снаружи должна быть. Для неверующих пример - самолёт. Разницу давления под крылом и над ним не всякий прибор зафиксировать может, а он гад летит 200 тонн и больше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1299 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Vodinoy, Про крыло не особо удачный пример....я МАИ заканчивал и разница под крылом и над ним ох как хорошо фиксируется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1300 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Смысл всего изложенного - дросельную заслонку не трожь а то и со второго раза не заведёшь..... В каком смысле не "трожь", педалью газа сколько угодно, а вот снимать БДЗ не желательно, промыть не снимая, пожалуйста. Вообще - то про трубку говорили... Думаю снимать её низя. И дело не в экологии. Щуп может и не выдавит, а сальники могут просачиваться. Винтиляция и разряжение разные вещи. Разница давлений внутри и снаружи должна быть. Трубка называется "Вентлятции картерных газов", попросту что бы картерные газы выходили в атмосферу и не накапливлись в картере (создаётся избыточное давление), вот если эта трубка забъётся, тогда да, выдавит сальники. Трубка это связь с атмосферой, для уравнивания давления. А вот куда направить эти газы это решение у каждой фирмы своё. У Тойоты они ввели в ресивер за ДЗ и поставили на магистрале клапан. На фольсе в кожух воз. фильтра, у нас перед ДЗ, для чего мне не понятно, со временем поршневая группа подсядет и прорыв картерных газов увеличится и погонит масло - воздушную смесь в большем объёме и прямо на узел БДЗ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |