Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 20.03.2012, 21:09   Сообщение #1291
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Я не спец, но в наше время в школе автодело - был такой предмет.
Так вот до склероза ещё не дожил, но там говаривали, что для создания разряжения в картере и потдержания масленного тумана для смазки низа поршневых гильз..... Врали наверно...
А вывод в воздушные фильтры наш автопром ещё на ГАЗах в 70 реализовал. Тока фильтры те меняли чаще - маслом (гарью) залепляло. Наверно масло плохое было...
Разряжение в картере, если Вы не страдаете склерозом, то у вас были плохие учителя, если не сказать, что их самих ещё учить да учить. В картере создаётся небольшое давление, а система вентиляции стравливает это давление и естественно воздух перемешан с маслянным туманом, вот он и оседает на ДЗ. Закроёте этот шланг наглухо и через 10-30мин весь ДВС будет в масле - щуп масленный выдавит. Вот тут для тех кто хочет разобраться:http://avto-diagnostika.com/articles/article-70.html

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Про эти 2 вещи я знаю, а почему нельзя отключить клапан?
Если коротко, то так. Он работает постоянно, а это циклически подаваемый воздух за дроссель, любой воздух общитывается ДАД и ЭБУ через форсы даёт под него бензин. Как ДВС поведёт себя без этого воздуха я не знаю, возможны перебои на х.х.

С др. стороны, надо как то выравнивать давление в топ. баке - а вот тут разряжение.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.03.2012, 21:15   Сообщение #1292
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
то для создания разряжения в картере и потдержания масленного тумана для смазки низа поршневых гильз..
Ну наверно и так,но и для выхода картерных газов,но не для выравнивания давления. В картере его просто нет.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:17   Сообщение #1293
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

neo349,
Ну Вы словоблуд.
Тоже самое но посвоему.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
10-30мин весь ДВС будет в масле - щуп масленный выдавит
С этим согласен.
Провести адаптацию возможно только при помощи диагностического оборудования, или специализированных сервисных приборов.
Это из вашей ссылки для любителей - не лезь с топором в сложный агрегат...
ТОка про трубку там ничё не нашёл...........
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:21   Сообщение #1294
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
картере создаётся небольшое давление, а система вентиляции стравливает это давление и естественно воздух перемешан с маслянным туманом
Ну а я думал ты про давление масла трешь мне тут.

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Ладно. Отвлеклись от темы.
Значит мы можем смело эту трубку вывести куда-нибудь в недры капота и никому про это не скажем,а штуцер в трубке надежно замуровать.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 00:34   Сообщение #1295
Mitch
Местный
 
Аватар для Mitch
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Outlander XL
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Без датчика температуры в зеркале заводится.
А разве датчик в зеркале не для климата? Датчик температуры у двигуна свой должен быть! А если зеркало оторвали, то мотор неправильно работать будет?
Mitch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 07:11   Сообщение #1296
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Это для тех кто подогревал датчик.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:04   Сообщение #1297
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
neo349,
Ну Вы словоблуд.
Тоже самое но посвоему.


С этим согласен.
Провести адаптацию возможно только при помощи диагностического оборудования, или специализированных сервисных приборов.
Это из вашей ссылки для любителей - не лезь с топором в сложный агрегат...
ТОка про трубку там ничё не нашёл...........
Я пишу как это вижу сам, а в принципе как оно и есть. В картере создаётся избыточное давление, так ? Или будем спорить?
Провести адаптацию возможно только при помощи диагностического оборудования, или специализированных сервисных приборов.
Это из вашей ссылки для любителей - не лезь с топором в сложный агрегат...
ТОка про трубку там ничё не нашёл..
А вот здесь не понял, адаптацию чего?
Про какую трубку и что Вы хотите найдти?

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну а я думал ты про давление масла трешь мне тут.

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Ладно. Отвлеклись от темы.
Значит мы можем смело эту трубку вывести куда-нибудь в недры капота и никому про это не скажем,а штуцер в трубке надежно замуровать.
Я думаю, что "ДА", а подсос не очищенного воздуха - заглушить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:19   Сообщение #1298
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот здесь не понял, адаптацию чего?
Ссылку вами приведённую откройте - внимательно всё перечитайте.
Смысл всего изложенного - дросельную заслонку не трожь а то и со второго раза не заведёшь.....
Вообще - то про трубку говорили...
Думаю снимать её низя. И дело не в экологии. Щуп может и не выдавит, а сальники могут просачиваться. Винтиляция и разряжение разные вещи. Разница давлений внутри и снаружи должна быть.
Для неверующих пример - самолёт. Разницу давления под крылом и над ним не всякий прибор зафиксировать может, а он гад летит 200 тонн и больше.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:41   Сообщение #1299
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, Про крыло не особо удачный пример....я МАИ заканчивал и разница под крылом и над ним ох как хорошо фиксируется.
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:51   Сообщение #1300
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Ссылку вами приведённую откройте - внимательно всё перечитайте.
Смысл всего изложенного - дросельную заслонку не трожь а то и со второго раза не заведёшь.....
Вообще - то про трубку говорили...
Думаю снимать её низя. И дело не в экологии. Щуп может и не выдавит, а сальники могут просачиваться. Винтиляция и разряжение разные вещи. Разница давлений внутри и снаружи должна быть.
Для неверующих пример - самолёт. Разницу давления под крылом и над ним не всякий прибор зафиксировать может, а он гад летит 200 тонн и больше.
Давайте по порядку:
Смысл всего изложенного - дросельную заслонку не трожь а то и со второго раза не заведёшь.....


В каком смысле не "трожь", педалью газа сколько угодно, а вот снимать БДЗ не желательно, промыть не снимая, пожалуйста.
Вообще - то про трубку говорили...
Думаю снимать её низя. И дело не в экологии. Щуп может и не выдавит, а сальники могут просачиваться. Винтиляция и разряжение разные вещи. Разница давлений внутри и снаружи должна быть.


Трубка называется "Вентлятции картерных газов", попросту что бы картерные газы выходили в атмосферу и не накапливлись в картере (создаётся избыточное давление), вот если эта трубка забъётся, тогда да, выдавит сальники. Трубка это связь с атмосферой, для уравнивания давления. А вот куда направить эти газы это решение у каждой фирмы своё. У Тойоты они ввели в ресивер за ДЗ и поставили на магистрале клапан. На фольсе в кожух воз. фильтра, у нас перед ДЗ, для чего мне не понятно, со временем поршневая группа подсядет и прорыв картерных газов увеличится и погонит масло - воздушную смесь в большем объёме и прямо на узел БДЗ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.