Из личного опыта. Стоит у друга саб в багажнике и мы проводили эксперименты. Так вот когда динамик был развернут в багажник то при громкой работе дребезжали даже внешние зеркала а ощущения баса было тыльное. Когда мы переставили динамиком в сиденье то дрожание кузова пропало, закто бас стал более фронтальным и конкретным. По теории плотность стекла позволяет басу отбиватся от него и возвращатся в салон. Поэтому зачем тратить бас на кузов. По теории книжек самым лучшим вариантом чтоб сохранить звуковое давление есть положение динамик в заднюю сидушку . Вторым вариантом при глубоком багажнике есть динамиком вверх, тогда волны отражаются от заднего стекла и заходят в салон.
Насчет фазоинвертора: Это безупречно сильнее чем без него. Но по теории труба фазоинвертора должна выходить в сторону динамика. Если нет то тогда невозможно расположить саб так чтоб не терялся звук. Я у себя слушал два 12 саба с фазоинвертором и без. С фазоинвертором мощнее но абсолютно нет конкретики все размыто. А без него может чуть слабее но зато есть конкретный бас, сила давления и его глубина. Но это лиши мои ощущения. Я себе выбрал без фазоинвертора.
|