Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 22:35   Сообщение #319
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Их работа состоит, насколько я знаю, именно в скручивании резины.
Втулки не на скручивание работают. Это же не сайлентблок,который в рычаге стоит. Втулка плотненько сидит на стабилизаторе и прижимается полулунной скобкой к кузову. Обычно так бывает. На палке стаба есть щечки,которые предотвращают движение стаба вправо/влево,т.к. стаб концами не жестко крепится к рычагам,а посредством стоек стабилизатора. Вот об эти щечки влажная втулка и скрипит.

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Берт Посмотреть сообщение
Насколько помню на ВАЗ 06 сайлентблоки мазали ВДшкой,
При чем тут сайлентблок-то???
И вот еще что. Если сайлентблок целый,он скрипеть не будет. Если неправильно его установить,то он надрывается и начинает скрипеть. Вот у тебя на шохе значит был надорванный. Могу рассказать,как правильно поставить сайлентблок,если хотите.

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Разве они должны вращаться?
Они вращаются вместе со стабом.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием