|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Втулки не на скручивание работают. Это же не сайлентблок,который в рычаге стоит. Втулка плотненько сидит на стабилизаторе и прижимается полулунной скобкой к кузову. Обычно так бывает. На палке стаба есть щечки,которые предотвращают движение стаба вправо/влево,т.к. стаб концами не жестко крепится к рычагам,а посредством стоек стабилизатора. Вот об эти щечки влажная втулка и скрипит.
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ---------- При чем тут сайлентблок-то??? И вот еще что. Если сайлентблок целый,он скрипеть не будет. Если неправильно его установить,то он надрывается и начинает скрипеть. Вот у тебя на шохе значит был надорванный. Могу рассказать,как правильно поставить сайлентблок,если хотите. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ---------- Они вращаются вместе со стабом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |