Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 09:51   Сообщение #1608
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
ХХ регулируется по обратной связи так что повышения не будет. Расхода тоже.
Когда стоит МАФ. Проход воздуха через него увелится-увели. топливо- обороты выросли - контролёр обязан снизить до х.х. (программа), а МАФ опять повысит свой расход. И будет плавание оборотов, зато не заглохнет. Тут я согласен.
Когда датчика МАФ нет. Как у нас. ДЗ не дает воздуха, то вполне реально сделать дыру и дать воздух, то есть как бы компенсировать "косяк" ДЗ. Ещё одно доказательство, что не хватает воздуха. Искать надо почему не встаёт ДЗ под пусковой угол.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием