| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  30.03.2012, 09:11 | Сообщение #1601 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  30.03.2012, 09:18 | Сообщение #1602 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Не выход, если не сказать дурь. Х.Х. будет всегда повышен - расход топлива и.т.д. ---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ---------- Значит ДАД уже подаёт свой сигнал и формирует вр. отк. форсунок, что косвенно доказывает не участие ДАД в запуске. Значит ЭБУ не знает сколько воздуха пойдёт при пуске. Значит программа пуска существует, а она не работает, ДЗ не держит или не встаёт под нужный угол. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  30.03.2012, 09:22 | Сообщение #1603 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2011 Адрес: Красноярск Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4 
					Сообщений: 156
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что там снимали люди, я сказать не могу, но если верить документам (а документы - это, как я понимаю, истина в последней инстанции), то выглядит это так:
		 | 
|   |     | 
|  30.03.2012, 09:23 | Сообщение #1604 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  30.03.2012, 09:30 | Сообщение #1605 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2011 Адрес: Красноярск Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4 
					Сообщений: 156
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не планирую с Вами спорить, но это - неординарное, но действенное решение. Как то передачу именно про это видел. ХХ регулируется по обратной связи так что повышения не будет. Расхода тоже. А 3 мм по сравнению с ~50..60 мм полного диаметра ДЗ - пшик. В противном случае не только незавод, но и глохли автомобили, например при подъезде к светофору.
		 | 
|   |     | 
|  30.03.2012, 09:32 | Сообщение #1606 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  30.03.2012, 09:34 | Сообщение #1607 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2011 Адрес: Красноярск Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4 
					Сообщений: 156
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.03.2012, 09:51 | Сообщение #1608 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Когда датчика МАФ нет. Как у нас. ДЗ не дает воздуха, то вполне реально сделать дыру и дать воздух, то есть как бы компенсировать "косяк" ДЗ. Ещё одно доказательство, что не хватает воздуха. Искать надо почему не встаёт ДЗ под пусковой угол. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  30.03.2012, 09:54 | Сообщение #1609 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ребята, а давайте зайдём с другой стороны, что воздуха нормально, а вот форсунки льют больше топлива, чем нужно. Результат тот же переобогащённая смесь в цилиндрах. Ну это как ещё одна версия.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  30.03.2012, 10:12 | Сообщение #1610 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На Вашей фото (японск. система) все газы, на любых оборотах уходят в задроссельное пространство. Вот в чём и косяк Рено. ИМХО конечно. ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ---------- Цитата: 
 За счёт чего? При пуске они и так льют топлива в 2 раза больше чем при х.х и работе ДВС. Топлива достаточно (полупоследовательный старовый впрыск), но под эту реку топлива, нужен воздух в соотношении, хотя бы 12.5 : 1. А у нас получается где то может быть 10 : 1 --- идет переобогащение смеси, по этому 1 пуск неудачный . Возможно при 2 пуске ЭБУ урезает топливо или временно отключает форсы. Вот по этому у кого то при открытой на 100% ДЗ ДВС запускается, смесь становится 15:1 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 30.03.2012 в 10:24. | ||
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |