Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 10:14   Сообщение #1611
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Искать надо почему не встаёт ДЗ под пусковой угол.
Да встает она, но мешает то, что закрывает щель. Уже 3 известных мне человека получили положительный результат на этой ветке. А что мешает - высказывал мысли, начиная с поста 1562.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
(японск. система) все газы, на любых оборотах уходят в задроссельное пространство.
Не совсем, при высокой загрузке, тоже попадают перед дросселем, но там есть 2 выигрышных момента:
1. При отключенном ДВС картерные газы, практически, не попадают во ВпК, не конденсируясь на клапанах и в цилиндрах.
2. При торможении двигателем, опять же, картерные газы не "высасываются" из картера высоким разрежением и, соответственно, не попадают на клапана и в цилиндры.
А вариант у Рено - упрощенная схема, не лишенная недостатков. И здесь сэкономили...
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links