Цитата:
Сообщение от Rowingman
Если говорить о разгонной динамике, то замеры надо делать
|
ттх показывает что меган не овощит в разгоне до сотки, тут я думаю обьяснение в главной паре и передаточных числах мкпп.
мидель, коэффициент Сх, эти параметры большее значение оказывают на скоростях за 100км/ч.
Цитата:
Сообщение от Rowingman
Субъективно - киа отзывчивее на порядок
|
незряж меганофлюенсоводы ставят педальбустер - обманку, кмк в рио педаль газа имеет живой отклик т.к. сразуже дает двиглу обороты отюда и впечатление драйва - едет вслед за нажатием без раздумья.
Цитата:
Сообщение от Rowingman
соглашусь с Вами в одном - в максимальной комплектации не взял бы, т.к. считаю это бессмысленной тратой денег - как правило опции в топе - для забавы и статуса
|
+1, считаю что никакую машину не стоит брать в топе
__________________________
для меня неконкурент рио мегану (очень рад что неполучилось с рио), почему?
- видна бюджетность и во внешнем облике и по салону (если брать базу там вообще жесть)
- хотя и главный дизайнер киа Питер Шрайер немец, имхо дизайн получился китайским, особенно ненравится излишне раздутая фальшрадиаторная решетка – кстати по этой причине изменил цвет заказанной машины изначально хотел снежку, потом перезаказал на серый карбон – меньше в глаза бросается
- да и сыроват тандем риосолярис, уже третья модернизация задней подвески а воз и ныне там, крепление задних аммо изначально неправильное – конструктивный просчет, почему и скачет зад на волнах асфальта при больших скоростях. Да и двиг греется в жару при включенном кондее.
Вот кто конкурент мегану от киа, так это одноклассник – сид 2012:
впрочем надо будет посмотреть прайс, а то кореяки обурели с ценами в последнее время…