|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #61 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
я и не купил - он мне полагается к работе
а Рио бы купил - жене - ей маленькая и удобная машинка в самый раз соглашусь с Вами в одном - в максимальной комплектации не взял бы, т.к. считаю это бессмысленной тратой денег - как правило опции в топе - для забавы и статуса (пыль пустить в глаза - ну типа кожи, доступа без ключа и т.п, кроме систем безопасности конечно) - так вот, поскольку понтовство в той или иной степени никому не чуждо, я бы за те же деньги предпочел понта для дела машину классом выше - факт |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #62 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
На ВАЗах рекомендуется 95, и с движков снимают мощности больше чем заявлено производителем, без всяких чиповок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #63 | |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
ттх показывает что меган не овощит в разгоне до сотки, тут я думаю обьяснение в главной паре и передаточных числах мкпп.
мидель, коэффициент Сх, эти параметры большее значение оказывают на скоростях за 100км/ч. незряж меганофлюенсоводы ставят педальбустер - обманку, кмк в рио педаль газа имеет живой отклик т.к. сразуже дает двиглу обороты отюда и впечатление драйва - едет вслед за нажатием без раздумья. Цитата:
__________________________ для меня неконкурент рио мегану (очень рад что неполучилось с рио), почему? - видна бюджетность и во внешнем облике и по салону (если брать базу там вообще жесть) - хотя и главный дизайнер киа Питер Шрайер немец, имхо дизайн получился китайским, особенно ненравится излишне раздутая фальшрадиаторная решетка – кстати по этой причине изменил цвет заказанной машины изначально хотел снежку, потом перезаказал на серый карбон – меньше в глаза бросается - да и сыроват тандем риосолярис, уже третья модернизация задней подвески а воз и ныне там, крепление задних аммо изначально неправильное – конструктивный просчет, почему и скачет зад на волнах асфальта при больших скоростях. Да и двиг греется в жару при включенном кондее. Вот кто конкурент мегану от киа, так это одноклассник – сид 2012: ![]() ![]() ![]() впрочем надо будет посмотреть прайс, а то кореяки обурели с ценами в последнее время… |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #64 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
подвеску заднюю Рено тож не хвалят...
Новый Сид уже не конкурент Мегану - он и в старом, считаю его превзошел (ИМХО из личного пользования). А поскольку Меган 3 остался практически тем же после модернизации, а КИА сделал новый шаг, то говорить о конкуренции опрометчиво. Весь мир признает,что корейцы честно пробиваются в первую пятерку (по продажам в первую очередь естественно). Кстати они за март снова прибавили, а вот Рено впервые на российском рынке потерял 3%... А все оттого, что пашут они как проклятые, инновации принимают и внедряют активнее. А кто все еще сомневается, открою маленький секретик - на заводах того же Рено уже 5 лет как все оснащение заводов передано корейской стороне - все спецоборудование оттуда... Флагманы Рено (если конечно их так можно назвать) - практически 80% корейцы... Уважуха им, а вот европейцы обленились, и в данном случае многие европейские бренды едут ище на старом имидже, но 3-5 лет - и все перевернется, как Япония однажды доказала, что тоже может |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #65 |
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Катался на старом Сиде, все очень даже ничего, но не понравилась жопотрясная подвеска и низкая пузотерка. Я на Рено то обратил внимание только из-за мягкой и не убиваемой (Логан) подвески и высокого клиренса. Понравилось в Сиде сидушки удобные, управление острее нашего, но на парковке наш руль просто супер. Насчет отделки салона и эргономики ..., не знаю, и там и тут мне нравится. Сид мне пришлось отмести в основном из-за подвески.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #66 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #67 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
клиренс в Рено тоже мелковат, даже наверное не в клиренсе дело, а в этих проклятущих термоэкранах - два раза за неделю - в конце весны хоть сам себе яму рой для обслуживания...
на сиде мощный подрамник, классно все закрыто, но что есть, то есть - низковат собака - Европа диктует. В Германии недавно брал авто в прокат, дали опять Сида рестайлинг. Немцы над кореей два года назад тоже помню смеялись - сейчас в порядке вещей - на дорогах полно таких, только больше не в частной собственности, а такси, прокат, социалки... Но то Германия ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #68 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Какой ценик будет у Сида?:Если исходить из Соляриса-Рио в средней комплектации,думаю около 700 рубликов,причем не топ.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #69 | |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Цитата:
В Рено сел - как на ВАЗ вернулся - от 3-х тыс. оборотов двигло воет непотребно, грубо. Трансмиссия подвывает на принудительном пробеге. Вот антипатия откуда... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #70 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Скажу так,все мы ежедневно видим кто полное ,кто частичное отсутствие нормальных дорог,ну и нафика заранее брать жесткое авто?Ясен пень чем жестче тем лучше рулится,но и трясет.
А вообще пофик,авто на ближайшие года 3(я надеюсь)купил,дизайн нравится,ездит вполне. Чего я себе буду мосх выносить.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |