Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 04:08   Сообщение #1986
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Специально (с пристрастием) послушаю завтра при запуске.
Зажигание... Слышу шум двигателя насоса сзади под сидением. 1..1,5 сек. - и тишина, только БДЗ под капотом попискивает...
Это уже не первый мой авто с подобным алгоритмом работы насоса.

---------- Сообщение добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:58 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
ВОТ хорошая инструкция. Ток где его взять? Я вообще не знаю,что это такое.
.......На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика.
Это случай, когда топлива не хватает. У нас, как мы выяснили, при ДС, наоборот, не хватает воздуха. Когда у меня были проблемы с ДС, на свечах был увеличенный темный нагар.

---------- Сообщение добавлено в 07:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:04 ----------

Цитата:
Сообщение от slv Посмотреть сообщение
Вспоминаю топливный фильтр на ВАЗ 2106, после продолжительной стоянки он, почему-то был пустой и пока вручную не подкачаешь, с первого раза не заведешься.
Это, скорее всего, плохая герметичность верхнего купола б/н, либо подтравливает в местах соединения шланга от фильтра до б/н. Буквально, неделю назад, занимался с б/н на 2109 1994 г.в., там, как раз, такая ситуация была...
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием