| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  12.04.2012, 17:15 | Сообщение #1971 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Насос образует один узел с датчиком уровня топлива, фильтром и регулятором давления.
		 | 
|   |     | 
|  12.04.2012, 17:32 | Сообщение #1972 | |
| Местный Регистрация: 27.11.2011 Адрес: Красноярск Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4 
					Сообщений: 156
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ---------- Вот эта фраза: Где? | |
|   |     | 
|  12.04.2012, 17:44 | Сообщение #1973 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так в насосе.
		 | 
|   |     | 
|  12.04.2012, 17:53 | Сообщение #1974 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2011 Адрес: Красноярск Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4 
					Сообщений: 156
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Викtор, Так в насосе стоит механический перепускной клапан, который работает от давления бензонасоса (настроен заранее на конкретную величину - 3,5 бар, если не ошибаюсь) и без всяких датчиков давления. Там только датчик уровня топлива.
		 | 
|   |     | 
|  12.04.2012, 17:54 | Сообщение #1975 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Где то еще есть, но точно не скажу, знаю только что при диагностике на ХХ топливная система замкнутая, а если газу добавить то получается разомкнутая.
		 | 
|   |     | 
|  12.04.2012, 17:57 | Сообщение #1976 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2011 Адрес: Красноярск Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4 
					Сообщений: 156
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  12.04.2012, 19:11 | Сообщение #1977 | ||
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Именно так и было. Иридиевые это уже 4й комплект. ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ---------- Иридий - круто! Прям чувствую,как прет!  ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ---------- Какого датчика? ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ---------- Цитата: 
 2.делал. помогло 3.? 4.не делал. 5.делал помогло 6.делал. не помогло 7.       :ha  ng3:  8.не собираюсь. ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ---------- Оно там было,есть и будет! Если машине не 15 лет конечно,да и то не факт. Летом в сильную жару,да,может и не быть. ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ---------- У жены Шеви Нива заводится в любой мороз с первого раза. Хоть неделю будет стоять. ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ---------- Vodinoy, Вот это то,к чему большинство тут склонны. Из твоей ссылки. ....... Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду. ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ---------- ВОТ хорошая инструкция. Ток где его взять? Я вообще не знаю,что это такое.  .......На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика. Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель. Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить. После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | ||
|   |     | 
|  12.04.2012, 19:12 | Сообщение #1978 | 
| Гуру Имя: Слава Регистрация: 17.02.2011 Адрес: Екатеринбург Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп 
					Сообщений: 1,014
				 Сказал(а) спасибо: 187 
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вспоминаю топливный фильтр на ВАЗ 2106, после продолжительной стоянки он, почему-то был пустой и пока вручную не подкачаешь, с первого раза не заведешься.
		 | 
|   |     | 
|  12.04.2012, 19:12 | Сообщение #1979 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А вот на счёт датчика, честно не в курсе. Ну давайте подумаем. Насос создал давление, погнал топливо в магистраль, на пути перпускной клапан расчитанный на 2.7атм., давлением топлива его открыло, топливо в топливной рампе. Но возникает вопрос? Давление продолжает расти, насос качает и вот тут возможно на насосе стоит датчик давления, оттатированный, ну предположем на 3.2 атм. При превышении этого порога, насос начинает работать по следующей схеме. Часть топлива, идёт на ДВС - до 2.7атм, а превышение по давлению сбрасывается обратно в бак. Глушим ДВС, давление в магистрале не растёт, но и падать ему некуда, с одной стороны тупик, с др. стороны клапан который расчитан на 2.7атм. не пускает, вот и стоит давление в магистрале. А по другому я не предстовляю как он может работать. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 12.04.2012 в 19:35. | |
|   |     | 
|  12.04.2012, 19:31 | Сообщение #1980 | ||
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ---------- Это совсем по другому поводу замена!! ---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ---------- А я в театре работал актером. 4 года,но и под капотом не прочь поковыряться.  ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ---------- А мне мастер сказал еще зимой,что датчик ОЖ это очень даже возможно. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | ||
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |